Последние новости

22:24

ВС РФ начали наступательную операцию в Харьковском приграничье

19:35

«Лента»: водителю упавшего в Мойку автобуса не дали отдохнуть после смены

19:02

Павел Завальный: Мишустин создал новую управленческую модель работы

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

18:58

Депутаты Госдумы утвердили Михаила Мишустина в должности председателя Правительства России

18:41

Трагедия в Санкт-Петербурге: как минимум три человека погибли в результате падения автобуса в М...

16:15

Настоятель храма в Нефтеюганском районе спел для бойцов СВО

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

13:52

Мошенники создали фейковый аккаунт и.о. директора департамента дорожного хозяйства Югры

20:28

Наталья Комарова в Сургуте приняла участие во всероссийской акции «Диктант Победы»

20:23

Губернатор Югры посетила Мемориал славы в Сургуте

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

19:11

Предприниматели Нефтеюганска подарили праздник постояльцам дома престарелых

16:45

В Нефтеюганске возложили цветы к памятнику Воину-Освободителю

16:42

Внучка легендарных победителей из Лангепаса рассказала об их вкладе в разгром фашизма

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

Читать все новости

Билайн бизнес расширил линейку голосовых ассистентов

Фото: freepik.com

erid: LatgBsDM8

Сервис «Виртуальный оператор» помогает создавать сценарии коммуникаций разной сложности для повышения эффективности продаж и уровня клиентского сервиса[1].

Билайн бизнес запустил новый продукт в линейке голосовых ассиcтентов — сервис «Виртуальный оператор». С помощью удобного интерфейса интернет-магазины, медицинские клиники, финансовые организации, службы доставки и представители других отраслей смогут автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.

Объём мирового рынка речевой аналитики растёт ежегодно на 15,6% и к 2028 году достигнет 5,6 млрд долларов[2]. Технологичные решения для автоматизации голосовых коммуникаций становятся всё более востребованными, т.к. они помогают бизнесу увеличить охват маркетинговых и информационных кампаний, повысить конверсию в продажи и лояльность клиентов, снизить затраты на контакт-центры1.

До недавнего времени в билайн бизнес было два варианта голосовых ассистентов. Первый — «Голосовые кампании» на платформе телеком API (B2S-платформе), где можно настроить простые исходящие коммуникации. Например, если нужно подтвердить заказ или узнать, интересна ли клиенту рекламная акция. Второй вариант — голосовой ассистент с использованием технологий больших данных, который разрабатывается «под ключ» для конкретного заказчика.

С августа 2023 года линейку билайн бизнес дополнил платформенный сервис «Виртуальный оператор». Решение объединило простую настройку сценариев коммуникаций и синтез речи.

В сервисе «Виртуальный оператор» можно создать сценарии коммуникации разной степени сложности — через удобный конструктор или обратившись в службу поддержки билайн бизнес. Например, «Виртуальный оператор» может помочь записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать клинику, дату и время в онлайн-режиме[3]. Вся информация о записи может передаваться в CRM-систему (систему взаимодействия с клиентами) компании-заказчика[4].

Если в сценарии используются переменные данные, например, нужно обращаться к клиенту по имени, называть номер заказа и его статус в режиме реального времени, «Виртуальный оператор» применяет технологии синтеза речи. В этом случае общие фразы озвучиваются с помощью предзаписанного голоса диктора, а переменные — с помощью синтезированной речи, которая создаётся на основе оригинала. Можно выбрать голос, который уже доступен на платформе, или записать свой голос бренда.

«Виртуальный оператор» может быть предоставлен в облаке (модель «ПО как услуга – SaaS») или установлен внутри информационного контура компании-заказчика (модель «лицензирование локального приложения – On-Premise»).

«Мы подробно исследуем клиентские кейсы и стараемся предложить оптимальный набор сервисов билайн бизнес, исходя из нашей экспертизы. Расширенная линейка автоматизированных голосовых продуктов помогает подобрать вариант для задач разной сложности с учётом необходимой функциональности и доступной для клиента стоимости услуг. Для дальнейшего развития сервиса планируем в ближайшее время интегрировать его в нашу Облачную АТС», — комментирует Полина Проворова, руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru


[1] Эффективность и изменение показателей рассчитаны на основе данных, предоставленных заказчиками билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

[2] По оценке компании MordorIntelligence: https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/global-speech-analytics-market-industry

[3] билайн не производит анализ аудиозаписей самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения компании партнёра. Оценка категорий данных не осуществляется. Заказчик гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у заказчика правовых оснований на соответствующую обработку.

[4] Заказчик самостоятельно определяет содержание CRM данных, гарантирует, что они получены на законных основаниях и их использование не нарушает права третьих лиц.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:24

ВС РФ начали наступательную операцию в Харьковском приграничье

19:35

«Лента»: водителю упавшего в Мойку автобуса не дали отдохнуть после смены

19:02

Павел Завальный: Мишустин создал новую управленческую модель работы

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

18:58

Депутаты Госдумы утвердили Михаила Мишустина в должности председателя Правительства России

18:41

Трагедия в Санкт-Петербурге: как минимум три человека погибли в результате падения автобуса в М...

16:15

Настоятель храма в Нефтеюганском районе спел для бойцов СВО

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

13:52

Мошенники создали фейковый аккаунт и.о. директора департамента дорожного хозяйства Югры

20:28

Наталья Комарова в Сургуте приняла участие во всероссийской акции «Диктант Победы»

20:23

Губернатор Югры посетила Мемориал славы в Сургуте

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

19:11

Предприниматели Нефтеюганска подарили праздник постояльцам дома престарелых

16:45

В Нефтеюганске возложили цветы к памятнику Воину-Освободителю

16:42

Внучка легендарных победителей из Лангепаса рассказала об их вкладе в разгром фашизма

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

Читать все новости