Последние новости

15:24

«На компьютере печатал...»: на Поклонной горе об уничтоженных вражеских танках рассказывает сам...

14:58

Музейный театр «Четыре искусства» даст спектакль об абсурдном мире оживших картин

14:48

В Ханты-Мансийске «Сад 61°69°» подготовили к летнему сезону

14 мая

Сергей Решетников: «Югра» – флагман ВХЛ, клуб, решающий максимальные задачи

14:21

Война с фейками: «Терафлю», «Антигриппин» и «Звёздочку» никто не запрещал

13:50

ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

13:36

Жительница Тюмени потребовала от «РЖД» моральную компенсацию

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

13:07

Югорские врачи вновь присоединился к акции «Медики Нижневартовска – медикам Донбасса»

13:01

В финал конкурса «Мастер года Югры» вышли шесть человек

12:47

Югорчанам станут доступны умные помощники с искусственным интеллектом

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

12:02

Три врача Сургутской травмбольницы побывали с начала года в Макеевке

11:45

В Сургуте не отменят концерт группы «Любэ»

11:16

Память о прошлом. Ответственность за будущее

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

Читать все новости

Билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС

Фото: freepik.com

Оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы и работу отдела продаж теперь можно в личном кабинете Виртуальной АТС билайн бизнес

Билайн бизнес расширяет возможности своей Виртуальной АТС и интегрирует в нее сервис «Мультитрекинг» (18+), разработанный маркетинговой платформой Callibri. Благодаря объединению продуктов предприниматели смогут в режиме «одного окна» узнать, из какого рекламного канала приходит больше клиентов, звонить и принимать вызовы на разных устройствах, настраивать «умную» переадресацию, анализировать качество обслуживания и много другое.

Сервис аналитики «Мультитрекинг» от Callibri может помочь бизнесу оптимизировать рекламный бюджет на основе информации о том, какая онлайн- или офлайн-реклама более эффективна. Решение анализирует три вида обращений: телефонные звонки, заявки на электронную почту и заявки через формы на сайте.

Рекламодателю нужно установить на сайт скрипт, который будет фиксировать статистическую информацию об источниках, которые привели пользователя на интернет-страницу. Для каждого источника — онлайн-рекламы или офлайн-рекламы, баннеров, объявлений — в личном кабинете сервиса будет закреплен отдельный номер коллтрекинга.

В результате, когда пользователь звонит по рекламному номеру, сервис «Мультитрекинг» переадресует вызов на основной номер рекламодателя в Виртуальной АТС билайн бизнес, записывает обращение и фиксирует данные о звонке в журнале лидов и мини-CRM (система взаимодействия с клиентами). Информация вносится в отчет, который показывает конверсию, количество обращений и их стоимость в разрезе рекламных источников, кампаний, объявлений и ключевых слов. Анализ рекламных материалов и звонков осуществляется с использованием программного обеспечения при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.

«Большинство клиентов Виртуальной АТС — это предприниматели, которые активно рекламируют свои услуги в интернете и им важно знать, сколько клиентов приводит реклама. Подключая телефонию, они могут не тратить время на поиски сервиса коллтрекинга и сразу решить эту задачу. Также синергия Мультитрекинга Callibri и Виртуальной АТС билайн бизнес дает больше удобства для пользователя. Во-первых, это быстрая настройка и внедрение обоих сервисов. В личном кабинете Виртуальной АТС уже предусмотрена настройка правил переадресации. Сама переадресация включена в тарифы — это выгодное предложение на рынке. Во-вторых, внести оплату можно в одном окне — не нужно запрашивать отдельные счета. Ну и внимательная поддержка с обеих сторон, которая заинтересована решить вопросы оперативно — клиенту больше не нужно будет писать в разные сервисы», — говорит Иван Шкиря, CEO Callibri.

«Мы постоянно расширяем возможности Виртуальной АТС и тестируем новые функции, чтобы закрывать потребности клиентов. Наше сотрудничество с Callibri началось с интеграции статического коллтрекинга для анализа офлайн-рекламы. Мы быстро увидели, что сервис эффективен и востребован, и решили расширить партнерство. Теперь — после приобретения 51%-ной доли в Callibri в ноябре 2023 года — мы реализуем совместную стратегию развития. Интеграция мультитрекинга Callibri в Виртуальную АТС билайн бизнес — большой шаг в этом направлении. Уверен, объединение экспертиз откроет новые возможности для роста эффективности бизнеса клиентов обеих компаний», — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее — на сайте beeline.ru

Изображение от jcomp на Freepik

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:24

«На компьютере печатал...»: на Поклонной горе об уничтоженных вражеских танках рассказывает сам...

14:58

Музейный театр «Четыре искусства» даст спектакль об абсурдном мире оживших картин

14:48

В Ханты-Мансийске «Сад 61°69°» подготовили к летнему сезону

14 мая

Сергей Решетников: «Югра» – флагман ВХЛ, клуб, решающий максимальные задачи

14:21

Война с фейками: «Терафлю», «Антигриппин» и «Звёздочку» никто не запрещал

13:50

ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

13:36

Жительница Тюмени потребовала от «РЖД» моральную компенсацию

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

13:07

Югорские врачи вновь присоединился к акции «Медики Нижневартовска – медикам Донбасса»

13:01

В финал конкурса «Мастер года Югры» вышли шесть человек

12:47

Югорчанам станут доступны умные помощники с искусственным интеллектом

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

12:02

Три врача Сургутской травмбольницы побывали с начала года в Макеевке

11:45

В Сургуте не отменят концерт группы «Любэ»

11:16

Память о прошлом. Ответственность за будущее

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

Читать все новости