91.4760   $ 76.2491





×
110028123434
Культура
0

14 культурных объектов Югры вошли в топ-1000 брендов России

Общественный проект «Живое наследие» при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты России провели конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Сразу несколько культурных объектов Югры стали победителями проекта, сообщил директор департамента культуры округа Артур Латыпов.

По итогам конкурса в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» вошли:

  • Археопарк в Ханты-Мансийске — самая масштабная в России реконструкция доисторических времен под открытым небом;

  • Фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи», Нижневартовск;

  • Аллея «Боги и Духи» в Ханты-Мансийск;

  • Бренд «Геннадий Степанович Райшев»;

  • Бренд «Владимир Александрович Игошев»;

  • «Медвежьи игрища» — обряд северных ханты;

  • Урочище «Барсова гора»;

  • Русскинский музей природы и человека;

  • Уральские горы в Югре;

  • Остяко-вогульский вышитый платок и праздничный костюм;

  • Традиционные вязаные чулки обских угров;

  • Дом купца Г.С.Клепикова;

  • Древние Лукоморья;

  • Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье.

Теги статьи: #Бренды Югры

Автор текста: Игорь Вершинин

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку