Последние новости

19:05

Боец из Югры пройдет в парадном строю по Красной площади

18:22

Югра передала Макеевке 23 дизель-электростанции

18:10

В Сургуте чествовали 100-летнего ветерана Великой Отечественной войны

4 мая

В Ханты-Мансийске открылся турнир «Сибирские грэпплеры» имени Владимира Жоги

17:44

У шести жителей Нягани по результатам диспансеризации медики выявили рак

17:38

В Ханты-Мансийске 18 мая пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Юные таланты России...

17:33

В Нефтеюганске военнослужащие проходят диспансеризацию

4 мая

Артём Жога пообщался с инициаторами выставки трудовых династий на ВДНХ Рещиковыми

16:57

Госавтоинспекция Югры напоминает о правилах безопасности для любителей средств индивидуальной м...

16:52

Врачи Сургута спасли 53-летнюю женщину с ожогами 45 % тела после пожара в доме

16:49

Из Нижневартовска в зону СВО отправили грузовой автомобиль

3 мая

Наталья Комарова рассказала, какую помощь окажет Югра подшефной Макеевке в этом году

16:43

Подключиться к программе долгосрочных сбережений можно во всех офисах ВТБ

15:08

Школьники из Югры стали призерами олимпиады «Умножая таланты»

15:02

Ветераны ВОВ могут приобрести бесплатные ж/д и авиабилеты

3 мая

Специалисты из Югры восстанавливают Аллею Победы в Макеевке

Читать все новости

«Газпром энергосбыт Тюмень» увеличил количество консультантов в Центре обслуживания клиентов в Нефтеюганске

В октябре нефтеюганцы получили от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вторую квитанцию с расчетами по холодному водоснабжению и водоотведению. В платежных документах указан номер лицевого счета, на оборотной стороне — способы передачи показаний приборов учета и оплаты оказанных услуг. Однако за дополнительной информацией абоненты нередко обращаются в Центр обслуживания клиентов. На период переходного периода, когда у горожан еще возникают вопросы, было принято решение увеличить количество специалистов, оказывающих консультационную помощь в зале клиентского офиса.

С августа этого года АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стало платежным агентом АО «Юганскводоканал», дополнительно взяв на расчетно-кассовое обслуживание около 27 тысяч лицевых счетов. Соответственно, выросло количество как дистанционных, так и очных обращений граждан. К примеру, в последние два месяца в Центр обслуживания клиентов в Нефтеюганске, расположенный по адресу: 5 микрорайон, дом 49, в среднем обращается порядка 220-250 человек ежедневно.

«Абоненты, ранее являвшиеся клиентами компании по энергоснабжению, конечно, не испытывают никаких сложностей, они передают показания приборов учета и оплачивают иные коммунальные услуги по единому лицевому счету, используя привычные для них сервисы. Наша задача — сделать не менее комфортным взаимодействие с компанией для новых абонентов, в первую очередь принятые меры по дополнительному информированию нацелены на эту категорию потребителей, среди которых много пожилых людей», пояснила начальник Нефтеюганского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Любовь Анисимова.

Потребителям преклонного возраста, испытывающим сложности с доступом к интернету, энергетики рекомендуют использовать для передачи показаний приборов учета холодного водоснабжения и энергоснабжения следующие сервисы компании:

  • единый многоканальный номер контактного центра 8 800-100-56-06 (оптимальное время с 1-го по 15-е число)

  • «Голосовой помощник» по номеру телефона +7 900 393-01-77;

  • чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber;

  • SMS-сообщения на номер телефона +7 903 767-20-60;

  • банкоматы / терминалы ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Газпромбанк» и мобильные приложения данных банков.

Оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии пожилые люди могут в офисах, банкоматах и мобильных приложениях банков-партнеров (дополнительно, кроме вышеназванных — АО Банк «СНГБ», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Тинькофф»), а также в отделениях «Почты России». Для этого нужно иметь при себе квитанцию от АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Уверенным пользователям интернета подойдут современные дистанционные сервисы, среди которых: Личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru; мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»; виджет на сайте без регистрации.

Выбирайте наиболее удобные для себя сервисы, передавайте показания приборов учета и оплачивайте услуги своевременно.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:05

Боец из Югры пройдет в парадном строю по Красной площади

18:22

Югра передала Макеевке 23 дизель-электростанции

18:10

В Сургуте чествовали 100-летнего ветерана Великой Отечественной войны

4 мая

В Ханты-Мансийске открылся турнир «Сибирские грэпплеры» имени Владимира Жоги

17:44

У шести жителей Нягани по результатам диспансеризации медики выявили рак

17:38

В Ханты-Мансийске 18 мая пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Юные таланты России...

17:33

В Нефтеюганске военнослужащие проходят диспансеризацию

4 мая

Артём Жога пообщался с инициаторами выставки трудовых династий на ВДНХ Рещиковыми

16:57

Госавтоинспекция Югры напоминает о правилах безопасности для любителей средств индивидуальной м...

16:52

Врачи Сургута спасли 53-летнюю женщину с ожогами 45 % тела после пожара в доме

16:49

Из Нижневартовска в зону СВО отправили грузовой автомобиль

3 мая

Наталья Комарова рассказала, какую помощь окажет Югра подшефной Макеевке в этом году

16:43

Подключиться к программе долгосрочных сбережений можно во всех офисах ВТБ

15:08

Школьники из Югры стали призерами олимпиады «Умножая таланты»

15:02

Ветераны ВОВ могут приобрести бесплатные ж/д и авиабилеты

3 мая

Специалисты из Югры восстанавливают Аллею Победы в Макеевке

Читать все новости