Расширенное заседание Совета главных редакторов Югры на тему «Ключевые информационные задачи на 2024 год» состоялось в рамках форума «Информационный мир Югры».
Руководители всех муниципальных, окружных и коммерческих СМИ приняли участие в обсуждении основного идеологического контура, внесении изменений в закон «О рекламе», рассмотрели социологический срез аудитории и способы сохранения печатных СМИ как важных и достоверных каналов коммуникации в какофонии информационного пространства.
Модератором сессии выступила заместитель директора — начальник управления массовых коммуникаций департамента внутренней политики Югры Галина Липатова, которая обозначила в своем выступлении основные направления информационной деятельности и риски.
Так, основной информационной повесткой года будут выборы президента России. Тезисы, которые станут идеологической основой электорального процесса: гордость, надежность, сплочение и вера в будущее.
Директор крупнейшего медиахолдинга Югры Алексей Елизаров на заседании Совета рассказал о рабочих планах и проектах телерадиокомпании на 2024 год.
«Я обрисовал основные смыслы и идеологические темы года, в парадигме которых предстоит работать нам и нашим коллегам. Основная тема, и ее обозначила в своем ежегодном послании губернатор Югры Наталья Комарова, — это народное сплочение. Мы опробовали формат "дневники визитов", он хорошо себя зарекомендовал, и мы продолжим работать в нем. Также я предложил показывать народное сплочение через игры КВН, спортивные массовые мероприятия, различные объединения, например, боксерский клуб. Следует внедрять новые сериальные рубрики в СМИ, мессенджеры и социальные сети холдинга, — рассказал Алексей Елизаров. м Вторая тема, которой мы уделим особое внимание — улучшение демографии и повышение статуса и значимости семьи. И это наш проект "Всей семьей"».
Директор ОТРК «Югра» отметил, что планируется проводить прямые эфиры и трансляции с мест событий, где участвуют югорские семьи: масс-старты, культурные, досуговые и игровые мероприятия.
«Сейчас развивается волонтерская деятельность, в ней задействованы люди разных возрастов и даже целые семьи. Думаю, мы сможем интересно раскрыть и эту тему», — уточнил Алексей Елизаров.
Следующая тема, на которую обратил внимание глава холдинга — патриотическое воспитание. Журналисты будут рассказывать о некоммерческих организациях и людях, получивших гранты президента страны и губернатора автономного округа на проекты патриотической направленности. Продолжат освещать акции, направленные на поддержку бойцов СВО и патриотические детские и молодежные мероприятия.
Алексей Елизаров напомнил участникам совещания, что корреспонденты медиахолдинга «Югра» работают в корпункте в зоне СВО. И предложил адаптировать и тиражировать во всех СМИ Югры контент, который создают журналисты в крайне непростых условиях.
В следующем году югорчане смогут оценить новые проекты холдинга, основными темами которых станут: «Гордимся», «Любим свою страну» и «Хотим быть похожими на наших героев».
Также жители региона прочитают материалы, услышат программы и увидят сюжеты о деятельности органов власти, направленной на улучшение качества жизни населения, развитие инфраструктуры и создание новых социальных объектов.
Опубликованных комментариев пока нет.