92.2913   $ 76.8198





×
Общество
0

Доступность услуг для всех категорий граждан – приоритет в работе Пенсионного фонда РФ по Югре

Доступность территориальных органов отделения для лиц, ограниченных в передвижении, - один из приоритетов в организации деятельности Пенсионного фонда по Югре.

Согласно поэтапной реализации плана «дорожной карты» по выявлению возможных препятствий и иных трудностей, ограничивающих доступность граждан к получению госуслуг, люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить предоставляемые Пенсионным фондом услуги в электронном виде без личного визита в органы ПФР с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина».

Если посещение клиентской службы всё же необходимо, то предусмотрена предварительная запись на приём. Удобно прийти к специалисту ПФР и решить все вопросы в назначенное время. Получить ответ на свой вопрос можно через Центр консультирования, кроме того, специалисты ПФР осуществляют консультации в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени.

Теги статьи: #Югра #ПФР

Автор текста: Татьяна Кузнецова

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии