- У меня заболел ребенок. Попробовала дозвониться до колл-центра детской поликлиники. Не получилось. Телефон постоянно занят. Пришлось с больным ребенком идти в поликлинику на прием к врачу. Там тоже очередь. Смысл всех изменений, если, по сути, перемен нет, - рассказала читательница «МВ» Ольга Костылева.
Подобное обращение в редакцию оказалось не единичным.
Напомним, что раньше, чтобы вызвать доктора к ребенку, родителям необходимо было звонить в ту медорганизацию, к которой он прикреплен. На это уходило очень много времени и зачастую нервов.
Сегодня часть работы регистраторов взяли на себя операторы: от консультаций по графику работы врачей до вызовов специалистов на дом. А регистратура в свою очередь больше не отвлекается на бесконечные телефонные звонки и выдачу личных карт.
Операторы с утра и до вечера принимают звонки от населения, консультируя по всем имеющимся вопросам. Телефон 29-10-90.
Но, как говорят люди, они дозвониться не могут. Раз есть сигнал, значит, надо проверить. Утро пятницы, 8 часов утра. Набираю номер колл-центра 29-10-90. Занято. Было предпринято несколько безуспешных попыток. Но вот уже в 10 часов утра дозвонилась с первого раза. Легко повторила попытку и в 11 часов дня.
- Мы пытаемся донести пациентам, что врача можно вызвать с 8.00 до 14.00 часов. Не обязательно звонить в утреннее время. Мы проверяли работу колл-центра сами. Максимальное время ожидания составило 4 минуты. Как ко всему новому, к этому тоже нужно привыкнуть, - рассказал «МВ» заместитель главного врача городской детской поликлиники Нижневартовска Сергей Ковалев.
Как выяснилось, сегодня колл-центр только в пиковые часы принимает до 600 звонков. И это еще не все нововведения. В ноябре этого года в детской поликлинике планируют ввести вызов врача и через Интернет. И все это в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Напомним, что это федеральный проект, к которому присоединилась и Югра. География его внедрения в регионе достаточно широка: это Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск, Урай, Нягань и Советский.
В столице Самотлора в этом направлении сделано немало. Например, в педиатрическом отделении врачей освободили от выдачи справок. Для этого открыли отдельный кабинет и направляют туда часть пациентов. Изменился принцип работы и внешний облик самой регистратуры.
В поликлиниках проведен внутренний аудит, позволивший выявить системные ошибки персонала и основные причины конфликтов, возникающих между пациентом и регистратором. Сотрудники, например, регистратуры Нижневартовской городской поликлиники обучены психологом азам конфликтологии.
Опубликованных комментариев пока нет.