Последние новости

17:56

В Югре оценили доступность оказания наркологической помощи

17:22

В Сургуте сотрудники Центра вновь проигнорировали предложение властей города о встрече

17:09

В Югре медведи вышли из спячки

14 мая

Сергей Решетников: «Югра» – флагман ВХЛ, клуб, решающий максимальные задачи

16:43

Журналист «Новостей Югры» заняла первое место в конкурсе профмастерства с материалом о цифровых...

16:26

В текущем году в Нягани ВИЧ впервые диагностирован у 8 горожан

16:11

В Сургуте назвали имена лучших спортсменов, наставников, и организаций по итогам 2023 года

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

16:03

Госавтоинспекция Югры предупреждает водителей о возможном выходе животных на проезжую часть

15:47

Жительница Югорска лишилась более миллиона рублей

15:19

Школьники Сургутского района могут воспользоваться социальным сертификатом

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

15:00

В Югре спецназ Росгвардии совместно с полицейскими задержал банду вымогателей

14:40

Движение по мосту через Обь будет ограничено

14:32

В Сургутском районе на поддержку бизнеса выделят более 17 млн рублей в 2024 году

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

Читать все новости

«Газпром энергосбыт Тюмень» пополнит счета пользователям личного кабинета

Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» за три года выросло в 9 раз и достигло почти 400 тысяч человек. Только за последние 5 месяцев регистрацию прошли 16 тысяч абонентов. Самыми инициативными оказались жители Нефтеюганска, Нового Уренгоя и Тюменского района.

Интерес к ключевому дистанционному сервису компании объясняется легко. По своей функциональности личный кабинет не уступает очному клиентскому офису, при этом абонент экономит время и транспортные расходы. Чтобы получить те же самые услуги в электронном формате, нужно только иметь под рукой любой гаджет с доступом к интернету. О безопасности персональных данных также беспокоиться не стоит, разработчики сервиса позаботились и об этом вопросе.          

«Личный кабинет клиента — это важный элемент инфраструктуры компании, поэтому требования к работе онлайн-сервиса такие же высокие, как в очных центрах обслуживания клиента. При этом защищенная многофункциональная платформа непрерывно модернизируется с учетом мониторинга потребностей клиентов. Уже сегодня виртуальный аналог клиентского офиса в круглосуточном режиме готов удовлетворить большую часть запросов абонентов», — рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

Возрастающий интерес к данному сервису отмечают и сотрудники центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», к которым абоненты старшего возраста обращаются за помощью с регистрацией. Во время дачного сезона таких запросов становится еще больше. Быстро освоив несложный интерфейс личного кабинета, возвращаться к очному обслуживанию пользователи уже не хотят.

Ирина Зайцева, которая является клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень», уже два года живет в загородном доме неподалеку от Тюмени. Минувшей зимой пенсионерка зарегистрировалась в сервисе «Личный кабинет клиента». Теперь она передает показания приборов учета и оплачивает коммунальные услуги онлайн, а также участвует в акциях гарантирующего поставщика. Компания регулярно проводит розыгрыши среди самых добросовестных клиентов.

«Это удобно, поскольку я живу в доме круглогодично, а личного транспорта у меня нет. Теперь мне не нужно звонить на горячую линию или приходить в центр обслуживания клиентов. Всего-то достаточно в нужные даты передать показания и оплатить счет в личном кабинете на сайте компании, на все это у меня уходит буквально 5 минут», — делится Ирина Васильевна.

Иметь свою учетную запись не только удобно, но и выгодно. Этим летом АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запускает акцию «Счета за свет оплатит ГЭТ». 100 абонентов компании, добросовестно оплачивающие электроэнергию и не имеющие долгов, получат на счет по 1000 рублей. Главное требование — передать показания ПУ и оплатить ресурс за июнь, июль и август через «Личный кабинет клиента». Розыгрыш состоится 25 сентября, победителей определят с помощью генератора случайных чисел. Итоги акции будут опубликованы на сайте gesbt.ru.

Приложение 3. Макет плаката.png

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

17:56

В Югре оценили доступность оказания наркологической помощи

17:22

В Сургуте сотрудники Центра вновь проигнорировали предложение властей города о встрече

17:09

В Югре медведи вышли из спячки

14 мая

Сергей Решетников: «Югра» – флагман ВХЛ, клуб, решающий максимальные задачи

16:43

Журналист «Новостей Югры» заняла первое место в конкурсе профмастерства с материалом о цифровых...

16:26

В текущем году в Нягани ВИЧ впервые диагностирован у 8 горожан

16:11

В Сургуте назвали имена лучших спортсменов, наставников, и организаций по итогам 2023 года

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

16:03

Госавтоинспекция Югры предупреждает водителей о возможном выходе животных на проезжую часть

15:47

Жительница Югорска лишилась более миллиона рублей

15:19

Школьники Сургутского района могут воспользоваться социальным сертификатом

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

15:00

В Югре спецназ Росгвардии совместно с полицейскими задержал банду вымогателей

14:40

Движение по мосту через Обь будет ограничено

14:32

В Сургутском районе на поддержку бизнеса выделят более 17 млн рублей в 2024 году

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

Читать все новости