Последние новости

21:51

В России через полгода заработает единый реестр воинского учета

21:47

Теракт в «Крокусе»: что известно и что неизвестно

21:41

Уволенным при ликвидации компани беременным поднимут размер пособия

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

21:38

В аэропорту Екатеринбурга изменятся предполетные процедуры

19:54

На трассе в Югре спасли оставшихся без матери медвежат

18:19

В Ханты-Мансийске начался ледоход

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

17:48

Певица из Югры примет участие в «Добровидении»

17:45

Представители трудовых династий высоко оценили представленную Югрой экспозицию на ВДНХ

15:15

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

13:53

Май в лесах Югры пройдет спокойно, но есть нюанс

13:51

Поколение победителей: Наталья Фёдоровна Логунович, Когалым

12:09

На автодорогах Югры установят 13 новых комплексов фотовидеофиксации

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

Читать все новости

Как «прокачать» НКО

В Югре
4 апреля 2024 07:54


В Приобье состоялся образовательный интенсив «Маркетинг на практике. Простые и эффективные методы продвижения НКО и проектов». На протяжении двух дней участники интенсива учились применению новых эффективных методов продвижения для НКО и проектов.

В качестве спикеров выступили специалисты Октябрьского района и гость из города Красноярска Ася Калебина – независимый фандрайзер, руководитель центра молодежного предпринимательства из Красноярска, эксперт в области маркетинга и продвижения, известная своими нестандартными подходами и успешными кейсами. Ее опыт работы с НКО и проектами позволяет давать ценные рекомендации по эффективному продвижению и привлечению аудитории.
Активисты рассмотрели вопросы эффективных методов продвижения для НКО и проектов, а также узнали о новых конкурсах и направлениях для НКО и активных граждан.
«Очень нужная для НКО тема, а у меня есть и понимание, и много опыта, и готовые алгоритмы, инструменты, что и как делать. Давала таблицы, строила пошаговые планы, разбирала примеры здесь и сейчас, в режиме реального времени. И вдохновляла. Спасибо коллегам за доверие, за приятные отзывы. Это вдохновляет отдавать еще больше, делиться щедрее, только бы во благо», – отметила Ася Калебина.
Основы маркетинга для НКО и проектов, целевая аудитория и ее определение, инструменты продвижения: от рекламы до социальных медиа, профессиональные навыки коммуникации с целевой аудиторией, измерение результатов и анализ эффективности кампаний, кейсы успешного маркетинга в НКО и проектах – программа интенсива внушительная.
Пожелаем всем участникам вдохновения на новые идеи и успешной реализации интересных проектов!

Кстати

фото к врезке интенсива.jpg

Ася Калебина: «Вернулась из далёкого региона – Югры, где проводила семинар по маркетингу для НКО. Два дня добиралась до Приобья, а потом два дня обратно. Теперь я знаю, где находится город Нягань, где природа соединила сибирскую тайгу и северные белые ночи!
Позвали меня сюда коллеги из ресурсного центра поддержки СОНКО Октябрьского района, и целых два дня мы изучали маркетинг. Строили пошаговый план продвижения, разрабатывали УТП и офферы, изучали упаковку. А ещё гостеприимные югорчане окутали меня заботой и уютом. Так могут только сибиряки! Спасибо, родные, за возможность купаться в любимой теме, делиться с вами своими находками и рецептами. И мы создали ведь и запустили даже первый коммерческий проект, который тут же стали применять и использовать инструменты семинара – туристические сплавы по Оби на катамаранах. У команды потрясающая ресурсная база, которой даже заядлые туристы позавидуют. А ещё опыт, огромный опыт сопровождения походов: от снаряжения до блинов на чурке. Короче, рада я, что берут и делают. Это мой подход!
Побывала и в местном музее, который был основан 6 лет назад на общественных началах. Понимаете, что это такое? Не по приказу администрации, а по собственной инициативе основателя!
Показал ресурсный центр и свои возможности. Чего у них только нет! За коротенький период своей работы они нарастили мощнейшую ресурсную базу, обзавелись друзьями из самых крутых экспертов страны, обучаются по самым крутым программам.
Территории делятся на две категории: на тех, кто ноет, и на тех, кто хвастает. Хвастает своим трудом и своей работой. Здесь пашут, пишут грантовые заявки с хорошей конверсией и тащат ресурсы на свою территорию. Горжусь этой поездкой и этой работой с вами! До новых встреч!»

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:51

В России через полгода заработает единый реестр воинского учета

21:47

Теракт в «Крокусе»: что известно и что неизвестно

21:41

Уволенным при ликвидации компани беременным поднимут размер пособия

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

21:38

В аэропорту Екатеринбурга изменятся предполетные процедуры

19:54

На трассе в Югре спасли оставшихся без матери медвежат

18:19

В Ханты-Мансийске начался ледоход

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

17:48

Певица из Югры примет участие в «Добровидении»

17:45

Представители трудовых династий высоко оценили представленную Югрой экспозицию на ВДНХ

15:15

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

13:53

Май в лесах Югры пройдет спокойно, но есть нюанс

13:51

Поколение победителей: Наталья Фёдоровна Логунович, Когалым

12:09

На автодорогах Югры установят 13 новых комплексов фотовидеофиксации

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

Читать все новости