Последние новости

19:16

Бойцы-югорчане демонстрируют мужество и героизм на передовой СВО

18:27

Для 2,5 тысяч сургутских одиннадцатиклассников сегодня прозвенели последние звонки

17:02

Состоялся второй этап обмена военнопленными между Россией и Украиной

24 мая

Губернатор Югры посетил последний звонок выпускников ЮКИОРа

15:05

Российские войска нанесли удар по заводу «Антонов» в Киеве

14:45

Глава Когалыма лично контролирует устранение последствий стихии в городе

14:14

Лесные пожарные Югры помогают тушить горящее Забайкалье

24 мая

Проект «Герои Югры» обсудили на заседании окружной общественной палаты

13:46

Детский хирург из Югры за месяц в Макеевке принял 2,5 тысячи юных пациентов

13:39

На пятую за три года операцию приехала в Югру жительница Макеевки

13:04

В Югре будут судить сотрудника МФЦ за незаконную постановку иностранцев на миграционный учёт

24 мая

В Югре кадеты приняли торжественную клятву

13:03

Сильный ветер снёс часть крыши больницы в Когалыме

12:08

Председатель Думы Сургута поздравил югорчан с Днём славянской письменности и культуры

11:50

Прокуратура Сургута утвердила обвинение по уголовному делу о массовом отравлении людей в суши-б...

23 мая

Общественники обсудили реализацию национальных целей в Югре

Читать все новости

Клиенты «Ленты» в Сургуте и Ханты-Мансийске жалуются на обсчет

В социальных сетях все чаще стали появляться посты югорчан, которые сетуют на неправомерные действия кассиров и администраторов в сети гипермаркетов «Лента». Свои слова обманутые покупатели подтверждают фотографиями (пунктуация и орфография авторов сохранены).

«Я так же в ленте фильтр купила за 174 р. Дома в чеке обнаружила, что 205 р.», пишет пользователь Ольга Данилова.

«С этими скачками, продукты в Сургуте нужно есть прямо в магазине, ибо пока несешь до кассы, они уже дорожают...» утверждает пользователь Анна Ахметова, сопроводив свой пост фотографией чека.

В магазинах самообслуживания это не редкость. Когда поступает очередная партия товара, цена на него может быть уже другая, и сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому получается, что на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.

Однако пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие, как оферта, то есть задокументированное предложение. В магазинах ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Поэтому с жалобами следует обращаться к администратору магазина. Если к вашим доводам не прислушались, действуйте следующим образом.

Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – требуются доказательства, поэтому нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала. Тогда администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.

Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.

Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали и когда, какая цена была на ценнике и какая в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.

Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.

В результате проверки по вашей жалобе Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:16

Бойцы-югорчане демонстрируют мужество и героизм на передовой СВО

18:27

Для 2,5 тысяч сургутских одиннадцатиклассников сегодня прозвенели последние звонки

17:02

Состоялся второй этап обмена военнопленными между Россией и Украиной

24 мая

Губернатор Югры посетил последний звонок выпускников ЮКИОРа

15:05

Российские войска нанесли удар по заводу «Антонов» в Киеве

14:45

Глава Когалыма лично контролирует устранение последствий стихии в городе

14:14

Лесные пожарные Югры помогают тушить горящее Забайкалье

24 мая

Проект «Герои Югры» обсудили на заседании окружной общественной палаты

13:46

Детский хирург из Югры за месяц в Макеевке принял 2,5 тысячи юных пациентов

13:39

На пятую за три года операцию приехала в Югру жительница Макеевки

13:04

В Югре будут судить сотрудника МФЦ за незаконную постановку иностранцев на миграционный учёт

24 мая

В Югре кадеты приняли торжественную клятву

13:03

Сильный ветер снёс часть крыши больницы в Когалыме

12:08

Председатель Думы Сургута поздравил югорчан с Днём славянской письменности и культуры

11:50

Прокуратура Сургута утвердила обвинение по уголовному делу о массовом отравлении людей в суши-б...

23 мая

Общественники обсудили реализацию национальных целей в Югре

Читать все новости