Последние новости

15:04

Житель Югры подпалил лес и заплатит за ущерб миллион рублей

15:03

В Советском районе трое детей врезались на мопеде в автомобиль

12:50

Генпрокуратура добилась предоставления жилья ребёнку-инвалиду из Югры

1 мая

Наталья Комарова вручила награды к Первомаю лучшим труженикам Югры

12:48

Житель Югры хранил наркотик в пятитысячной купюре

12:47

В Ханты-Мансийск будет доставлен Благодатный огонь

12:08

Из Сургута возобновились прямые рейсы в Анталью

30 апреля

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

11:14

К выходу на большие экраны готовится мультфильм об Александре Пушкине

22:53

В Сургуте устраняют последствия коммунальной аварии

20:22

В Сургуте на парковке перед филармонией прорвало трубу

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

16:12

Школьники Югры примут участие в мероприятиях IT-форума

16:01

В Нефтеюганске за 13,5 млн рублей снесут шесть аварийных домов

15:34

На федеральной трассе под Абатским нагонной волной разрушает насыпь

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Читать все новости

Культурный код региона станет брендом

В Югре обсудили реализацию концепции развития территориального маркетинга и брендинга.

Цель концепции – создание условий для формирования и внедрения системы брендирования в Югре, позиционирования региона на внутреннем, национальном и международном уровне с вовлечением в совместную деятельность структур гражданского общества. 
Документ был разработан в 2018 году на основе предложений общественности. Основными направлениями, вошедшими в концепцию, стали формирование программы по повышению интереса и привлекательности автономного округа для различных целевых групп, создание и сопровождение единого бренда Югры, формирование календаря и организация социально значимых общественных проектов и приоритетных мероприятий в регионе и за его пределами.
– Развитие территориального брендинга, помимо объединения усилий власти, бизнеса и общественности, даст импульс развитию уникальных подходов и решений в сфере югорской урбанистики, культуры, предпринимательства, – подчеркнул член общественного совета при департаменте общественных и внешних связей округа Владимир Меркушев.
Как отметила губернатор Наталья Комарова, этот документ – один из инструментов реализации Стратегии-2030.
– Сложившийся веками культурный код региона – ключ в установлении деловых, партнерских отношений, инструмент «мягкой силы» в глобальных повестках. В этой связи документ, сопровождающий создание «умной» экономики с развитым гражданским обществом, формирование поколения, востребованного на региональном, международном рынках труда, обеспечение «зеленого» экономического роста под торговой маркой «Сделано в Югре!», должен быть результатом работы всех югорчан и каждого из нас, – акцентировала внимание глава региона.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:04

Житель Югры подпалил лес и заплатит за ущерб миллион рублей

15:03

В Советском районе трое детей врезались на мопеде в автомобиль

12:50

Генпрокуратура добилась предоставления жилья ребёнку-инвалиду из Югры

1 мая

Наталья Комарова вручила награды к Первомаю лучшим труженикам Югры

12:48

Житель Югры хранил наркотик в пятитысячной купюре

12:47

В Ханты-Мансийск будет доставлен Благодатный огонь

12:08

Из Сургута возобновились прямые рейсы в Анталью

30 апреля

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

11:14

К выходу на большие экраны готовится мультфильм об Александре Пушкине

22:53

В Сургуте устраняют последствия коммунальной аварии

20:22

В Сургуте на парковке перед филармонией прорвало трубу

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

16:12

Школьники Югры примут участие в мероприятиях IT-форума

16:01

В Нефтеюганске за 13,5 млн рублей снесут шесть аварийных домов

15:34

На федеральной трассе под Абатским нагонной волной разрушает насыпь

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Читать все новости