Пойковское управление тепловодоснабжения
подводит итоги конкурса «Лучший абонент».
Среди победителей проходит розыгрыш сертификатов за ответственное отношение к оплате коммунальных услуг.
Напомним, для участия в розыгрыше нужно было своевременно оплачивать тепло- и водоснабжение и не иметь задолженности. Конкурс шел три месяца – с 1 июля по 30 сентября. Первыми имена счастливчиков и граждан, подающих достойный пример, узнали в Лемпино, здесь предприятие провело первый розыгрыш из шести запланированных по Нефтеюганскому району.
– Все те, у кого нет задолженности на 1 октября, имеют шанс получить сертификат на 1 000 рублей, а кто оплатил коммунальные услуги авансом, могут выиграть сертификат на 3 000 рублей. Сертификат действителен до 31 декабря 2019 г., его можно использовать при оплате коммунальных услуг в кассе ПУТВС, – отметила начальник отдела сбыта Пойковского управления тепловодоснабжения Инна Шагина.
В конкурсе на лучшего абонента в маленьком населенном пункте Нефтеюганского района, который обслуживает Пойковское управление тепловодоснабжения, среди претендентов на сертификат в 3 000 рублей участвовал 21 абонент и 17 – на три сертификата по 1 000 рублей.
Житель Лемпино Алексей Аламин – добросовестный абонент, плату за тепло и воду никогда не задерживает, и сертификат на 1 000 рублей для него – приятный, пусть и небольшой бонус.
– Не сразу узнал цифры своего лицевого счета на купоне, вынутом из барабана. В извещении чаще смотришь на сумму. При оплате оператор сам набирает указанный там номер счета. Так что сначала растерялся: неужели я? Первый раз так повезло, – рассказал Алексей.
Автор инициативы, начальник отдела анализа, регулирования и контроля департамента жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района Елена Гасан-Заде говорит, что реализация инициативы стала возможной благодаря руководству ресурсоснабжающего предприятия.
– Эта идея направлена на повышение уровня собираемости за жилищно-коммунальные услуги, стимулирование граждан, которые платят вовремя, и мотивацию тех, кто задерживает платежи, – отмечает Елена Гасан-Заде. – Подобный шаг могли сделать и другие предприятия, в том числе управляющие компании. ПУТВС подхватило эту идею, хотя реализация требовала определенных издержек – печать сертификатов, премиальный фонд и прочее. Вероятно, такие акции станут регулярной практикой, потому что положительный результат очевиден. Для коммунальных предприятий важно, чтобы потребители рассчитывались вовремя, а в идеале – платили авансом.
После розыгрыша сертификатов лемпинские абоненты ПУТВС обсудили с начальником отдела сбыта вопросы водо- и теплоснабжения. Следующий розыгрыш среди добросовестных потребителей состоится в Каркатеевы, а затем будут названы имена лучших абонентов в Пойковском, Усть-Югане, Юганской Оби и Сентябрьском.
Опубликованных комментариев пока нет.