Последние новости

19:54

На трассе в Югре спасли оставшихся без матери медвежат

18:19

В Ханты-Мансийске начался ледоход

17:48

Певица из Югры примет участие в «Добровидении»

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

17:45

Представители трудовых династий высоко оценили представленную Югрой экспозицию на ВДНХ

15:15

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

13:53

Май в лесах Югры пройдет спокойно, но есть нюанс

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

13:51

Поколение победителей: Наталья Фёдоровна Логунович, Когалым

12:09

На автодорогах Югры установят 13 новых комплексов фотовидеофиксации

11:46

В Югре возобновят уголовное дело о нерасселении аварийного дома в посёлке Луговском

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

10:25

В Югре счастливая мама двойняшек открыла академию личностного роста

19:23

МИД Таджикистана вручил ноту послу России из-за «нарушения прав» таджиков

19:14

Боксер из Нижневартовска закрепил победу на ринге успехом в личной жизни

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

Читать все новости

Миссия – продвигать бренд Югры

Сургутский ресторан «Веранда», где в меню преобладают блюда северной кухни, вошел в топ-7 лучших заведений общественного питания страны по мнению аналитиков сервиса путешествий «Туту.ру».


Что для местного ресторана значит эта победа, как «Веранда» продвигает бренд Югры и какие сейчас сложности испытывает бизнес, рассказал генеральный директор заведения Алексей Шамин.

в руюбашке копия.jpg

– Алексей, как вы узнали о рейтинге? Что-то специально делали для того, чтобы попасть в топ страны?
– Мы на самом деле никуда никаких сведений не подавали, анкеты не заполняли. О рейтинге узнали из новостей. Насколько я понял, это туристический топ ресторанов с местной кухней, а мы как раз позиционируемся как заведение, где готовят северную кухню. Кроме того, в течение года о «Веранде» сняли два объемных сюжета – один из них вышел на НТВ в программе «Поедем, поедим!». Возможно, именно поэтому мы попали в рейтинг.
– Насколько высокая строчка в таком топе важна для ресторана?
– Приятно, что это рейтинг среди регионов страны. Но мы здесь как раз и работаем. Наша команда старается, и результат видно.
– Можно сказать, что благодаря вашему меню, в котором преобладает северная кухня, вы продвигаете бренд Югры на уровень страны?
– Так нужно сказать! Продвигать бренд Югры – это миссия, которая была сформирована при открытии ресторана. Изначально мы ставили себе такую задачу, чтобы гости, которые приезжают в Сургут, знали, что они могут попробовать местную кухню и где это сделать – в «Веранде».
Мы постоянно экспериментируем: есть горячие блюда и холодные, повторяются одни и те же основные ингредиенты, но результат получается разный. Готовы предложить туристам знаменитые щучьи котлеты, пельмени с муксуном, шурпу из лосятины и еще много традиционных блюд из косули, лосятины и нельмы.

веранда.jpg
– Влияет ли наличие в региональных городах ресторанов с местной кухней на развитие туризма?
– Конечно. Хотя иностранцев по определенным причинам становится меньше, но они приезжают. В основном это гости, часто посещающие Сургут по рабочим вопросам, бизнес-туристы. Кстати, нередко у нас бывают путешественники из Китая – им очень нравится северная кухня.
Приезжают и из других регионов страны, но, как правило, тоже по рабочим вопросам. Мало кто выбирает Сургут и наш регион как место для отдыха, хотя северный край людям интересен. По моим наблюдениям, отдыхающим не хватает хотя бы нескольких аутентичных маршрутов с историей. Например, поехали в ту же деревню Русскинскую. Там все должно быть организовано: обед из местных блюд, настойка из клюквы, какой-то мастер-класс по приготовлению строганины и катание на упряжках. Вот такое будет интересно.
– Ресторанный бизнес, как и любой другой в современных условиях, вынужден трансформироваться. Какие трудности в развитии заведения можно выделить?
– Не имею привычки жаловаться – все хорошо. Вся страна адаптируется, и мы адаптируемся. Ресторанный бизнес – не единственный, который попал в какую-то сложную ситуацию. Что касается оборудования – пока что можно купить, все возят. С продуктовой корзиной в стране порядок. Немного кусаются цены. Например, стоимость местного муксуна выросла сильнее, чем лосося разведенного, оленина тоже стоит дороже мраморной говядины. Какие-то продукты, конечно, уходят, но приходит что-то новое. Тут главное, чтобы повар был искусным.

колбаса.jpg

Кстати
Отметим, что рейтинг «Туту.ру» составлялся среди региональных заведений и, помимо сургутского ресторана, в него вошли заведения Мурманской области, Златоуста, Владивостока и Воронежской области.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:54

На трассе в Югре спасли оставшихся без матери медвежат

18:19

В Ханты-Мансийске начался ледоход

17:48

Певица из Югры примет участие в «Добровидении»

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

17:45

Представители трудовых династий высоко оценили представленную Югрой экспозицию на ВДНХ

15:15

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

13:53

Май в лесах Югры пройдет спокойно, но есть нюанс

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

13:51

Поколение победителей: Наталья Фёдоровна Логунович, Когалым

12:09

На автодорогах Югры установят 13 новых комплексов фотовидеофиксации

11:46

В Югре возобновят уголовное дело о нерасселении аварийного дома в посёлке Луговском

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

10:25

В Югре счастливая мама двойняшек открыла академию личностного роста

19:23

МИД Таджикистана вручил ноту послу России из-за «нарушения прав» таджиков

19:14

Боксер из Нижневартовска закрепил победу на ринге успехом в личной жизни

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

Читать все новости