×
Экономика
0

Не платите за то, что вам не нужно

Штраф «Связному» за навязывание дополнительных услуг устоял в суде кассационной инстанции.


Год назад в Управление Роспотребнадзора по Югре поступила жалоба от  потребителя по факту навязывания дополнительных товаров и услуг при продаже смартфона в кредит  в салоне «Связной» в Ханты-Мансийске. При покупке в кассовом чеке было указано приобретение сотового телефона, защитного стекла,  консультация «Все включено»; два неизвестных товара; две симкарты. Общая стоимость составила 16755,00 рублей. Увидев сумму переплаты за товары, приобретение которых югорчанин не заказывал, он обратился к продавцу с требованием вернуть ему денежные средства в размере 5703,00 рубля как за навязанные услуги. «Связной»  отказал потребителю в удовлетворении претензии.
Для подтверждения доводов жалобы сотрудники Роспотребнадзора  провели контрольную закупку, в ходе которой нарушение прав потребителей подтвердилось.
 Суд первой инстанции, рассмотрев материалы дела, привлёк «Связной» к административной ответственности с  наказанием в виде штрафа в 100 000,00 рублей. Данное решение было оспорено в судах апелляционной и кассационной инстанции. Но Арбитражный суд Уральского округа, рассмотрев кассационную жалобу сети «Связной», оставило ее без удовлетворения.
Уважаемые потребители, знайте: навязывание дополнительных товаров и услуг, а также рассрочка в виде потребительского кредита – нарушение ваших прав. При наличии подобных обстоятельств необходимо обратиться с письменной жалобой, либо позвонить в Роспотребнадзор за соответствующими консультациями.

Теги статьи: #Штраф за навязывание

Автор текста: Лера Славина

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии