Последние новости

23:45

В Лангепасе навели порядок на затопленном кладбище

23:00

Ушел из жизни один из первых госавтоинспекторов Югры

22:35

ВС РФ совершили рывок на Харьковском направлении

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

21:45

Сергей Маненков закрыл сезон зимней рыбалки отличным уловом

21:12

Михаил Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства России

20:07

В Санкт-Петербурге прошли обыски у компании-перевозчика «Такси»

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

20:00

«Защитники Отечества» помогли ветерану из Лабытнанги получить удостоверение

18:52

ВСУ нанесли удар по месту сбора участников автопробега в Донецке

18:42

Пенсионеры-нефтяники в Югре помогают бойцам спецоперации

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

18:32

Студенты ТМУ подготовили выставку ко Дню Победы

18:26

В Татарстане запустили льготный финансовый продукт

18:09

Сервис знакомств на Госуслугах отсеет брачных аферистов

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

Читать все новости

Общаться с властями через «Алису» смогут жители Югры

В помощь жителям Югры, которые хотели бы обратиться в органы власти, АНО «Диалог» разработала для «Алисы» — голосового помощника «Яндекса» — специальный навык.

Жалобы в органы власти путем голосовых обращений уходят в систему «Инцидент менеджмент» Центра управления регионом. Как это происходит?

«Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент», — после этой фразы голосовой помощник просит рассказать о проблеме, назвать адрес произошедшего ЧП и интересуется, нужен ли заявителю ответ. Он, кстати, придет на электронку, привязанную к вашему Yandex ID.

«В систему «Инцидент Менеджмент» диалог заявителя и «Алисы» поступит уже как текст. От жителей Югры требуется одно — четко и подробно описать проблему и адрес произошедшего, чтобы при конвертировании голоса в текст было совершено как можно меньше ошибок», — пояснила и.о. руководителя ЦУР Югры Ирина Громова.

Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

«Новая разработка в «Алисе» — принципиально новый уровень развития обратной связи, он не имеет аналогов в мире. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о проблемах, которые требуют решения органов исполнительной власти, можно практически во всех регионах России», — сказал генеральный директор АНО Алексей Гореславский.

О работе ЦУР Югры мы рассказывали ранее.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

23:45

В Лангепасе навели порядок на затопленном кладбище

23:00

Ушел из жизни один из первых госавтоинспекторов Югры

22:35

ВС РФ совершили рывок на Харьковском направлении

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

21:45

Сергей Маненков закрыл сезон зимней рыбалки отличным уловом

21:12

Михаил Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства России

20:07

В Санкт-Петербурге прошли обыски у компании-перевозчика «Такси»

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

20:00

«Защитники Отечества» помогли ветерану из Лабытнанги получить удостоверение

18:52

ВСУ нанесли удар по месту сбора участников автопробега в Донецке

18:42

Пенсионеры-нефтяники в Югре помогают бойцам спецоперации

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

18:32

Студенты ТМУ подготовили выставку ко Дню Победы

18:26

В Татарстане запустили льготный финансовый продукт

18:09

Сервис знакомств на Госуслугах отсеет брачных аферистов

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

Читать все новости