Плюс два часа и три процента
Немного огорчило то, что вместо скоростного «Восхода», который обычно ходит до Цингалов (Ханты-Мансийский район), нас ждал более медлительный и тесный теплоход «Линда». Так что плыть нам предстояло не три часа, а все пять, заходя по пути в Тюли, Реполово, Сибирский, Батово.
Мы попали на первый в этом году рейс в этом направлении, поэтому пассажиров было очень много. Перед покупкой билета кассир предупредила, что после 9 мая тарифы изменятся и обратный билет будет стоить чуть дороже. По старой цене взрослый билет Ханты-Мансийск – Цингалы обошелся в 744 рубля, детский – в 372 рубля.
При взвешивании багажа перед посадкой нас вежливо попросили надеть маски. На борт теплохода запускали с соблюдением дистанции. Пассажиры с пониманием отнеслись к требованиям, только один мужчина решил выделиться и заявил, что не считает нужным носить маску. Сотрудники компании «Северречфлот» вежливо объяснили, что это обязательные требования в период пандемии, и после некоторых препирательств бунтарь сдался и надел средство индивидуальной защиты.
Команда «Линды» оказалась очень ответственной: бортпроводница предупредила, чтобы пассажиры не снимали маски в течение поездки. Сами члены команды тоже соблюдали все меры безопасности.
На обратном пути билеты действительно немного подорожали – примерно на 20 рублей.
По возвращении в Ханты-Мансийск я задала вопрос о новых тарифах заместителю генерального директора компании по пассажирским перевозкам Анастасии Шипилиной.
– Стоимость билетов по всем направлениям, которые обслуживает «Северречфлот», возросла на три процента. Цены устанавливаем не мы, этим занимается региональная служба по тарифам Югры, – пояснила она.
При себе иметь документы
Анастасия Шипилина рассказала и о других нововведениях в условиях пандемии коронавируса. Например, перед каждым рейсом суда дезинфицируют, а команды проходят медосмотр, пассажиры при посадке и во время поездки должны находиться в масках, а продажа билетов по всем направлениям ведется при наличии документов, удостоверяющих личность.
– Раньше на короткие маршруты продолжительностью не более двух часов мы не требовали паспорт. Сейчас же билеты продаются только по документам – это обязательное условие. Также пока не ведется онлайн-продажа билетов. Их можно приобрести в день отправления в береговых кассах либо на самом теплоходе, – сообщила представитель компании.
Не могла не задать вопрос: когда же в Цингалы вернется «Восход»? Все же два часа во времени поездки – существенная разница. Анастасия Александровна пояснила, что из-за карантина поставщик не смог выполнить свои обязательства и доставить запчасти на «Восход 71» в срок. Но сейчас они уже в пути, и ориентировочно 25 мая долгожданный теплоход возобновит перевозку пассажиров.
Опубликованных комментариев пока нет.