Завершился первый международный поток федеральной образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа». Его выпускниками стали медиапрофессионалы со всей России, а также из Беларуси и Бельгии. Некоторые участники уже получили предложения о работе и совместных проектах с Мастерами, многие начали внедрять полученные на обучении знания.
Конкурс на поток составил рекордные 42 человека на место. Выпускниками стали 72 человека. Мастера медиапотока – телерадиоведущий Владимир Соловьев, основатель агентства «K2», медиаменеджер Кристина Потупчик и гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Спикерами – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
«Удается научить участников Мастерской технологиям, которые узнаешь сам, только когда работаешь в эфире, и никогда не узнаешь, если находишься не внутри профессии. А кроме всего прочего, Мастерская – это еще и уникальная возможность для ребят друг с другом выстроить горизонтальные связи, помогать друг другу, созваниваться, почувствовать, что они не одиноки. Многие из тех ребят, которые прошли Мастерскую, работают с нами на Соловьев Live, начинают действовать как самостоятельные единицы», – отметил Владимир Соловьев.
«Задача Мастерской — посредством соприкосновения с известными людьми, которые уже много чего сделали и придумали, дать уверенность участникам в том, что это можно сделать, а также показать: как. Пройти от идеи и неуверенности к уверенности и реализации. Мастерская имеет шансы стать, по сути, академией. Могут добавиться новые жанры, новые направления. Сейчас участвуют журналисты, пиарщики, блогеры. Но могут быть и другие специальности, по которым тоже требуется дополнительная прокачка, предоставление возможностей», – рассказал Алексей Гореславский.
«Мы учили тех, кто был заинтересован в развитии своих компетенций в сфере медиа. Важно, чтобы то, что ребята будут делать дальше, становилось виральным, и на их контент появился запрос аудитории. Наш курс начался с того, что мы обозначили важность навыков анализа информационного поля, потому что без этого нельзя понять, где находится информационный вакуум, который можно заполнить. По итогам Мастерской я с уверенностью могу посоветовать сотрудничать с ребятами, так как это полноценные профессионалы медийного рынка. Забегая вперед, скажу, что уже с несколькими из них мы обсуждаем возможность сотрудничества в своих проектах», – поделилась Кристина Потупчик.
В мастерской Владимира Соловьева участники организовывали и проводили стримы, выходили в прямые эфиры; у Алексея Гореславского прорабатывали авторские проекты, работали в жанрах интервью и подкаста; в мастерской Кристины Потупчик освоили инструменты для продвижения масштабных проектов и создания востребованных Telegram-каналов.
«Теперь география сообщества Мастерской новых медиа, численность которого перешагнула за 900 человек, включает почти все российские регионы. И впервые наши выпускники будут работать не только в России, но и в Беларуси и Бельгии. С учетом заявок от участников из других стран на новые потоки, к концу года международное сообщество Мастерской станет шире. А значит, возможностей для совместной работы у выпускников становится кратно больше. Новые медиа не знают границ, несмотря на попытки глобальных платформ ограничивать авторов из нашей страны, и в руках тех, кто работает в новых медиа, — крайне эффективный инструмент достучаться до любого человека», – основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.
Выпускники станут членами сообщества «Мастерской новых медиа», в котором получат дополнительные возможности для развития, реализации проектов, проведения информационных кампаний, карьерные предложения.
«Мастерская — это сообщество. Я ехал сюда не столько за знаниями, сколько за контактами, совместной работой, что, собственно, и получил. И вдобавок к этому еще и полезные, ценные знания. Я вижу дальнейшее взаимодействие и совместные проекты. После Мастерской планирую создавать проекты в сфере образования — обучение использованию нейросетей и искусственного интеллекта. И бы хотел, чтобы как можно больше людей узнали о технологиях, внедрили их в свою жизнь», — отметил Азиз Султанов, специалист по искусственному интеллекту из Сургута.
«У нас большой медиахолдинг "Югра", который реализует много информационных проектов как в традиционных, так и в новых медиа. В ходе обучения я искал ответы, как можно максимально эффективно использовать наши имеющиеся ресурсы для развития. Кстати, здесь мы познакомились с нашим земляком Азизом Султановым, которого мы привлекли к сотрудничеству - он провел уже три семинара для наших сотрудников по использованию нейросетей в работе. Кроме этого, я действительно заполнил белые пятна в идеологической картине мира - мы получили важные месседжи в чем сейчас нуждается государство, какую роль в этом должны играть медиа. Конечно, родились новые проекты - скоро мы начнем стримы в рамках нашего холдинга, а также документальные проекты на новых территориях», - отметил заместитель директора медиахолдинга "Югра" Владимир Меркушев.
«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
Опубликованных комментариев пока нет.