Последние новости

01:00

Портал госуслуг может стать оперативным каналом информации о мошеннических схемах

23:25

Жители Ямала заметили необычное явление в небе над Аксаркой

21:34

Эксперты подвели итоги 1000 дней «изоляции» России

3 декабря

Накануне прямой линии с губернатором югорчане рассказали, что хотят обсудить c главой региона

21:32

Двоим жителям Советского района вручили ордена Мужества

21:27

Сургутский район завершил масштабную модернизацию систем освещения и энергоснабжения

21:05

За год киберволонтеры обезвредили более 160 вредоносных материалов в Сети

3 декабря

В Югре пройдет первый Всероссийский Кубок защитников Отечества для ветеранов СВО

20:17

Из Пыть-Яха в зону спецоперации отправили лесоматериалы

20:03

Югорский машиностроительный завод в Нефтеюганске расширил линейку продукции

19:39

Сургутянка выманила за девять лет у югорчан 33 миллиона рублей

3 декабря

Более 700 вопросов поступило на Прямую линию с Русланом Кухаруком

19:24

В Нижневартовске построили Аллею Памяти, которую торжественно откроют 9 мая

19:13

В Югре водитель иномарки врезался в грузовик

19:08

На главной площади Югорска устанавливают городскую ёлку

2 декабря

Правительство Югры одобрило новую меру поддержки участников СВО

Читать все новости

Первый международный поток выпустила «Мастерская новых медиа»

Общество
23 мая 2024 11:04
Завершился первый международный поток федеральной образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа». Его выпускниками стали медиапрофессионалы со всей России, а также из Беларуси и Бельгии. Некоторые участники уже получили предложения о работе и совместных проектах с Мастерами, многие начали внедрять полученные на обучении знания.

Конкурс на поток составил рекордные 42 человека на место. Выпускниками стали 72 человека. Мастера медиапотока – телерадиоведущий Владимир Соловьев, основатель агентства «K2», медиаменеджер Кристина Потупчик и гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Спикерами – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.

«Удается научить участников Мастерской технологиям, которые узнаешь сам, только когда работаешь в эфире, и никогда не узнаешь, если находишься не внутри профессии. А кроме всего прочего, Мастерская – это еще и уникальная возможность для ребят друг с другом выстроить горизонтальные связи, помогать друг другу, созваниваться, почувствовать, что они не одиноки. Многие из тех ребят, которые прошли Мастерскую, работают с нами на Соловьев Live, начинают действовать как самостоятельные единицы», – отметил Владимир Соловьев.

«Задача Мастерской — посредством соприкосновения с известными людьми, которые уже много чего сделали и придумали, дать уверенность участникам в том, что это можно сделать, а также показать: как. Пройти от идеи и неуверенности к уверенности и реализации. Мастерская имеет шансы стать, по сути, академией. Могут добавиться новые жанры, новые направления. Сейчас участвуют журналисты, пиарщики, блогеры. Но могут быть и другие специальности, по которым тоже требуется дополнительная прокачка, предоставление возможностей», – рассказал Алексей Гореславский.

«Мы учили тех, кто был заинтересован в развитии своих компетенций в сфере медиа. Важно, чтобы то, что ребята будут делать дальше, становилось виральным, и на их контент появился запрос аудитории. Наш курс начался с того, что мы обозначили важность навыков анализа информационного поля, потому что без этого нельзя понять, где находится информационный вакуум, который можно заполнить. По итогам Мастерской я с уверенностью могу посоветовать сотрудничать с ребятами, так как это полноценные профессионалы медийного рынка. Забегая вперед, скажу, что уже с несколькими из них мы обсуждаем возможность сотрудничества в своих проектах», – поделилась Кристина Потупчик.

В мастерской Владимира Соловьева участники организовывали и проводили стримы, выходили в прямые эфиры; у Алексея Гореславского прорабатывали авторские проекты, работали в жанрах интервью и подкаста; в мастерской Кристины Потупчик освоили инструменты для продвижения масштабных проектов и создания востребованных Telegram-каналов.

«Теперь география сообщества Мастерской новых медиа, численность которого перешагнула за 900 человек, включает почти все российские регионы. И впервые наши выпускники будут работать не только в России, но и в Беларуси и Бельгии. С учетом заявок от участников из других стран на новые потоки, к концу года международное сообщество Мастерской станет шире. А значит, возможностей для совместной работы у выпускников становится кратно больше. Новые медиа не знают границ, несмотря на попытки глобальных платформ ограничивать авторов из нашей страны, и в руках тех, кто работает в новых медиа, — крайне эффективный инструмент достучаться до любого человека», – основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.

Выпускники станут членами сообщества «Мастерской новых медиа», в котором получат дополнительные возможности для развития, реализации проектов, проведения информационных кампаний, карьерные предложения.

«Мастерская — это сообщество. Я ехал сюда не столько за знаниями, сколько за контактами, совместной работой, что, собственно, и получил. И вдобавок к этому еще и полезные, ценные знания. Я вижу дальнейшее взаимодействие и совместные проекты. После Мастерской планирую создавать проекты в сфере образования — обучение использованию нейросетей и искусственного интеллекта. И бы хотел, чтобы как можно больше людей узнали о технологиях, внедрили их в свою жизнь», — отметил Азиз Султанов, специалист по искусственному интеллекту из Сургута.

«У нас большой медиахолдинг "Югра", который реализует много информационных проектов как в традиционных, так и в новых медиа. В ходе обучения я искал ответы, как можно максимально эффективно использовать наши имеющиеся ресурсы для развития. Кстати, здесь мы познакомились с нашим земляком Азизом Султановым, которого мы привлекли к сотрудничеству - он провел уже три семинара для наших сотрудников по использованию нейросетей в работе. Кроме этого, я действительно заполнил белые пятна в идеологической картине мира - мы получили важные месседжи в чем сейчас нуждается государство, какую роль в этом должны играть медиа. Конечно, родились новые проекты - скоро мы начнем стримы в рамках нашего холдинга, а также документальные проекты на новых территориях», - отметил заместитель директора медиахолдинга "Югра" Владимир Меркушев.

«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

01:00

Портал госуслуг может стать оперативным каналом информации о мошеннических схемах

23:25

Жители Ямала заметили необычное явление в небе над Аксаркой

21:34

Эксперты подвели итоги 1000 дней «изоляции» России

3 декабря

Накануне прямой линии с губернатором югорчане рассказали, что хотят обсудить c главой региона

21:32

Двоим жителям Советского района вручили ордена Мужества

21:27

Сургутский район завершил масштабную модернизацию систем освещения и энергоснабжения

21:05

За год киберволонтеры обезвредили более 160 вредоносных материалов в Сети

3 декабря

В Югре пройдет первый Всероссийский Кубок защитников Отечества для ветеранов СВО

20:17

Из Пыть-Яха в зону спецоперации отправили лесоматериалы

20:03

Югорский машиностроительный завод в Нефтеюганске расширил линейку продукции

19:39

Сургутянка выманила за девять лет у югорчан 33 миллиона рублей

3 декабря

Более 700 вопросов поступило на Прямую линию с Русланом Кухаруком

19:24

В Нижневартовске построили Аллею Памяти, которую торжественно откроют 9 мая

19:13

В Югре водитель иномарки врезался в грузовик

19:08

На главной площади Югорска устанавливают городскую ёлку

2 декабря

Правительство Югры одобрило новую меру поддержки участников СВО

Читать все новости