×
Общество
0

По любви, а не расчету: интернет предпринимательница рассказала, как выбрать бизнес-идею

Выбирая идею для бизнеса, спросите себя: «А что я люблю?». Занимайтесь только любимым делом и тогда к вам на помощь придет сама Вселенная. Такой совет желающим запустить свой бизнес дала интернет предпринимательница и разработчик авторской стратегии по продвижению маркетинговых видео в Сети Виолетта Гришина. Свою историю успеха она рассказала накануне форума «Мой бизнес» в Сургуте 15 ноября.

Мой путь в интернет-предпринимательстве начался с решения, что я хочу делать то, что люблю. Я работала на ТВ, продюсировала проекты, снимала рекламу, работала ведущей в кадре, делала новости и получала огромное удовольствие от этого. В 2017 году я впервые попала на бизнес-форум, где молодые ребята делились своими секретами успеха.

И тогда для меня открылись новые грани в собственном сознании, это был толчок в нужном направлении.

Пришла идея делать видео не для ТВ, а для Интернета. Я проанализировала статистику того, куда идут рекламные бюджеты крупных корпораций, проследила тенденцию роста расходов на интернет-рекламу. Сделала выводы и на основе этого решила попробовать. Сначала действовала чисто интуитивно. Я не знала про лид-магнит, но начала именно с него – с бесплатных интервью для топовых предпринимателей. Все любят внимание к себе и своей персоне. Хороший лид-магнит быстро привлёк владельцев бизнесов в мою импровизированную студию и за пару месяцев мы отсняли 40 интервью. Больше половины этих людей, видя результат, заказали рекламные видео. Это и были первые доходы от бизнеса.

Но потом возникла проблема – видео было некому продвигать, и я взяла эту функцию на себя.

Методом проб и ошибок, и, будучи уже постоянным посетителем бизнес-форумов, я научилась продвижению.

Затем разработала авторскую методику продаж через YouTube. И все получилось: видео работало, продвижение приносило клиентам заказы, владельцы крупных бизнесов возвращались вновь и вновь за рекламными, корпоративными и обучающими видео. Так образовался продакшн и отдел продвижения видео. От офиса мы отказались, поскольку большинство сотрудников работали удалённо. Они продвигали видео из разных уголков России и выезжали только на сьемки. Я и сама решила, что мой офис – это компьютер, а географически я могу быть где угодно. Этим интернет-предприниматель и отличается от оффлайн бизнеса – ты не привязан к месту.

Для творческих людей это самый большой плюс.

Миссия моего бизнеса – показать, что мечты сбываются. 70% людей в детстве мечтают о славе и признании, остальные 30% нуждаются в возможности посмотреть на себя со стороны и поработать над своей самопрезентацией. В век Интернета это стало возможным.

Сложности на старте, конечно, были. Были и провальные проекты, где приходилось возвращать деньги, уходить в минус. После такого наступало состояние опустошения и хотелось закрыть бизнес.

Но после пары часов переживаний, когда остальные 80% клиентов благодарят за результаты, быстро реабилитируешься, делаешь выводы и идёшь дальше.

Часто те, кто к нам обращаются, не понимают, что за клиента нужно платить, что есть линейки продуктов, а подход должен быть структурированным. Некоторые предприниматели зачастую работают по накатанной, им сложно внедрять новые инструменты продвижения и смотреть на вопросы шире.

Как раз для этого и нужны бизнес-форумы – они расширяют кругозор, дают толчок из зоны комфорта к зоне роста.

На своём примере могу сказать, что бизнес-форумы сильно расширяют сознание. Они помогают «выращивать» ответственных людей, которые организовывают новые рабочие места, а это самое прекрасное вложение в будущее страны.

В своем выступлении на форуме «Мой бизнес» в Сургуте, который организует Университет «Синергия», я обращу внимание на важность нестандартного мышления. Я также расскажу о том, что мгновенный результат – не всегда хорошо, а доходы могут прийти из самых неожиданных источников.

Желающим стать интернет-предпринимателями я могла была дать несколько советов:

Определите, что вы любите.

Заниматься нужно только любимым делом. Тогда сама Вселенная будет вам помогать.

Учитесь и вкладывайте деньги в свои знания.

Но не становитесь вечным учеником, практикуйтесь, приобретайте опыт. И не забывайте реализовать все возможности, которые сегодня представлены.

Еще важнее – преодолейте свою лень и двигайтесь.

Идите работать кем угодно к тому, кто показывает результат. Впитывайте его опыт и знания как губка. Я как-то пришла устраиваться на работу и спросила: «Сколько я должна вам платить, чтобы учиться у вас, работая на вас?». Мне не пришлось ничего платить, но и зарплату я не получала. Тогда моей зарплатой были мои знания, которые я получила на практике. И эти полгода стали серьёзным подспорьем в моей карьере и жизни.

Форум «Мой бизнес» в Сургуте пройдет 15 ноября в Дворце искусств «Нефтяник». На мероприятии действующие предприниматели поделятся своим опытом, дадут ряд важных советов и ответят на вопросы участников. На форуме также выступят представители федеральной и региональной власти, которые расскажут о мерах господдержки малого и среднего бизнеса. Среди спикеров форума «Мой бизнес» в Сургуте телеведущая и звезда мирового спорта Ляйсан Утяшева, международный бизнес-консультант Борис Жалило, интернет предприниматель Виолетта Гришина и многие другие.

Теги статьи: #Югра #Сургут #Бизнес

  

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии