×
Здоровье
0

Проблемный звонок

За сутки на горячую линию Нижневартовской поликлиники поступает до 450 звонков.


С 1 июля в городской поликлинике работает горячая линия по вопросам COVID-19. Основанием для ее появления стали многократные обращения горожан в социальных сетях, которые сообщали, что до врачей невозможно дозвониться. Подобные жалобы остаются до сих пор, теперь нижневартовцы сетуют, что проблематично дозвониться до операторов горячей линии.
Главный врач городской поликлиники Светлана Воронина объяснила, что телефон горячей линии первую неделю действовал в тестовом режиме. Операторы работают в две смены по 12 человек, но количество звонков увеличивается: если в начале недели их было 103, то в последующие дни свыше 450.
Телефон горячей линии - 29-14-12.
Режим работы с 8.00 до 20.00. По указанному телефону можно получить информацию:
• о наличии и сроках предписания Роспотребнадзора по контакту с COVID-19;
• о листах нетрудоспособности;
• о результатах анализов;
• о правилах поведения в режиме самоизоляции;
• о мерах профилактики коронавируса.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии