Последние новости

20:28

Наталья Комарова в Сургуте приняла участие во всероссийской акции «Диктант Победы»

20:23

Губернатор Югры посетила Мемориал славы в Сургуте

19:11

Предприниматели Нефтеюганска подарили праздник постояльцам дома престарелых

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

16:45

В Нефтеюганске возложили цветы к памятнику Воину-Освободителю

16:42

Внучка легендарных победителей из Лангепаса рассказала об их вкладе в разгром фашизма

15:52

Житель Нефтеюганского района Виктор Калинушкин написал стихотворение «С Днем Победы»

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

15:48

В Сургуте отметили 79-ю годовщины Победы в Великой Отечественной войне

15:44

Глава Кондинского района поздравил ветерана Великой Отечественной войны

15:40

Какой вклад внесла Югра в экономику Победы

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

14:48

Жители столицы Югры в День Победы посетили «Солдатский привал»

14:43

Актер Егор Бероев прочел стихи Ольги Ершовой о Победе в Великой Отечественной войне

14:40

Международная научно-исследовательская экспедиция «Иртыш индустриальный» стартовала из Ханты-Ма...

8 мая

Заложники монополиста: что стоит за обращением директора транспортного предприятия «Центр» к де...

Читать все новости

«Продукты нужно есть прямо в магазине»

Клиенты «Ленты» в Сургуте и Ханты-Мансийске жалуются на обсчет

Фото: vk.com

В социальных сетях все чаще стали появляться посты югорчан, которые сетуют на неправомерные действия кассиров и администраторов в сети гипермаркетов «Лента». Свои слова обманутые покупатели подтверждают фотографиями (пунктуация и орфография авторов сохранены).

«Я так же в ленте фильтр купила за 174 р. Дома в чеке обнаружила, что 205 р.», - пишет интернет-пользователь Ольга Данилова.
«С этими скачками курса доллара, продукты в Сургуте нужно есть прямо в магазине, ибо пока несешь до кассы, они уже дорожают...» - утверждает интернет-пользователь Анна Ахметова, иллюстрируя свой пост фотографией чека.
В магазинах самообслуживания это не редкость. Когда поступает очередная партия товара, цена на него может быть уже другая, и сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому получается, что на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Однако пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие, как оферта, то есть задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Поэтому с жалобами следует обращаться к администратору магазина. Если к вашим доводам не прислушались, действуйте следующим образом.
Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала. Тогда администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В результате проверки по вашей жалобе Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

20:28

Наталья Комарова в Сургуте приняла участие во всероссийской акции «Диктант Победы»

20:23

Губернатор Югры посетила Мемориал славы в Сургуте

19:11

Предприниматели Нефтеюганска подарили праздник постояльцам дома престарелых

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

16:45

В Нефтеюганске возложили цветы к памятнику Воину-Освободителю

16:42

Внучка легендарных победителей из Лангепаса рассказала об их вкладе в разгром фашизма

15:52

Житель Нефтеюганского района Виктор Калинушкин написал стихотворение «С Днем Победы»

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

15:48

В Сургуте отметили 79-ю годовщины Победы в Великой Отечественной войне

15:44

Глава Кондинского района поздравил ветерана Великой Отечественной войны

15:40

Какой вклад внесла Югра в экономику Победы

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

14:48

Жители столицы Югры в День Победы посетили «Солдатский привал»

14:43

Актер Егор Бероев прочел стихи Ольги Ершовой о Победе в Великой Отечественной войне

14:40

Международная научно-исследовательская экспедиция «Иртыш индустриальный» стартовала из Ханты-Ма...

8 мая

Заложники монополиста: что стоит за обращением директора транспортного предприятия «Центр» к де...

Читать все новости