Последние новости

22:23

Югра подала 33 заявки для участия в Мастерской новых медиа

22:20

Макеевку обстреляли американскими управляемыми снарядами

20:43

В дачном поселке Сургута устраняют последствия паводка

16 мая

Решение принято: главу Сургута выберут 1 июля

18:01

Команда Гумкорпуса Югры отправится в Сербию с дружественным визитом

17:12

В международный день семьи в Сургутском районе стало на 5 семей больше

16:44

Минобороны РФ в эфире Первого канала рассказало о подвиге ефрейтора из Советского района Югры

14 мая

Сергей Решетников: «Югра» – флагман ВХЛ, клуб, решающий максимальные задачи

16:35

В фонде «Мой бизнес» рассказали об эффективных мерах поддержки югорских предпринимателей

15:24

«На компьютере печатал...»: на Поклонной горе об уничтоженных вражеских танках рассказывает сам...

14:58

Музейный театр «Четыре искусства» даст спектакль об абсурдном мире оживших картин

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

14:48

В Ханты-Мансийске «Сад 61°69°» подготовили к летнему сезону

14:21

Война с фейками: «Терафлю», «Антигриппин» и «Звёздочку» никто не запрещал

13:50

ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

Читать все новости

Прометей нашего времени. Версия 3.5.

Владислав Комаров - идейный вдохновитель таких бизнес-решений, когда временное отсутствие автомобиля решается его комфортным замещением.

Фото: Дмитрий Страхов

Не имей 100 рублей, а имей 100 идей – вольная трактовка известного выражения как раз о нашем главном герое, сумевшим сделать время своим компаньоном.

В этом году Владиславу Комарову исполняется 35 лет. Дата для юбиляра важная, поэтому мы решили сделать акцент на некоторых моментах, казавшихся ранее «не в контексте» интервью, и узнать правила жизни состоявшегося человека. Главным правилом Владислава оказалось то, что он знает цену каждой минуты, и на этом строит свой бизнес.

 

Когда пришло понимание, что время - это ценный ресурс?

– Мне с детства было понятно, что поставленные родителями задачи, как уборка или поход в магазин, нужно выполнять оперативно и качественно, затрачивая  по возможности минимум времени. Важность времени ценна и сейчас. Сегодня у меня отличный день: утром была продуктивная встреча, а сейчас мы с вами беседуем за чашкой чая. И я доволен, что день прожит не зря.

 

Сколько часов уходит на сон?

– Не больше шести часов. Хотя я с детства любил подольше поспать.

 

А как тогда Вы успевали работать по дому?

– Учился правильно распределять время. Многозадачность меня никогда не пугала, а, наоборот, добавляла драйва. Я старался найти быстрое решение с минимальными временными затратами, и все получалось. Я никогда ничего не делал из-под палки. С детства я и сестра были окружены родительской любовью. Мама всю свою жизнь отдала нам. Родители всегда были примером, и мы старались их не огорчать.

 

Мы - отражение наших родителей…

– Конечно. Мама всегда мне говорила: «береги платье снову, а честь - смолоду». С этой установкой и иду по своей жизни. Для меня очень важна репутация, в которую вкладываю следующие истины: не обмани и не укради. Очень сложно в нашей жизни следовать им, особенно в мире бизнеса с его агрессивной конкурентной средой. Скажу больше, важно перенимать лучшее, на примерах. Мне мама часто рассказывала о своей бабушке. По выходным с раннего утра она заводила квашню, пекла булочки и пироги, затем угощала всех гостей за накрытым столом. Это сейчас мы учимся выстраивать коммуникацию, а в то время это все делалось легко и просто – достаточно быть открытым человеком и нести только хорошее своими словами и поступками. Бабушка любила жизнь, сеяла только добро. Мне это очень близко, я чувствую такие моменты в себе и стараюсь следовать им.

 

Каким был первый опыт в бизнесе?

– Учась в сельскохозяйственной академии в своем родном Кургане, я открыл фруктовую палатку. С торговли и начал постигать азы управления, учился понимать бизнес в общем.

 

Что было потом?

– Я вышел из зоны комфорта, оставив родительский дом со всеми удобствами, приехав в Сургут с двумя пакетами вещей на далеко не новой отечественной машине. Компания «Автомир» тогда набирала штат. Через неделю предложили повышение до начальника корпоративного отдела, аргументируя тем, что у меня есть опыт управленца фруктовой палаткой: как ни крути, грузчик и продавец - это уже штат в подчинении. Я отказался.

 

Почему?

– Оценив ситуацию, понял, что их ожидания не будут соответствовать моим возможностям на тот момент: я не знал рынка и функционал должности, и вообще в городе восьмой день. Руководство меня услышало, и я пошел мастером-приемщиком.

 

И что было дальше?

– Я приходил на работу в семь утра и заканчивал дела поздно вечером. В отличие от сургутских знакомых, у меня не было комфортных условий в моем понимании. Я был тут один, но постоянно думал, генерил идеи и искал возможности улучшить свое благосостояние. Через месяц мне предложили более высокую должность. Я стал ближе к топ-менеджменту, но всегда старался решать все вопросы с клиентами лично и в позитивном ключе, не проходил мимо их проблем. Люди для меня всегда были и есть на первом месте. Я многим обязан «Автомиру» за приобретенный опыт, который использовал потом, развивая свой проект.

 

dsc00957_0.jpg

 

Чем был полезен период работы в «Автомире»?

–  Я отметил для себя следующий момент: компания предоставляла подменный автомобиль клиенту на время ремонта. Данная лояльность очень хорошо работала на репутацию компании. Я предложил им бизнес-план уже по сдаче в аренду автомобилей, идея была одобрена, и в 2009 году я реализовал услугу в ХМАО. Хотя через некоторое время пришлось поменять место работы.

 

И дальше развивали это направление?

– Позже меня привлекали и в другие сферы, но я всегда держал идею будущего «Топхарта» в голове, и, подготовившись, начал реализовывать.

 

Набираясь опыта, мысли какого порядка стали Вас посещать, не касаясь сферы бизнеса?

– Я постоянно преодолеваю боль разного характера, и она дает мне силы идти дальше. Нет боли – нет роста. Это факт. Я переживаю всем сердцем за все, чем занимаюсь. У каждого из нас есть «карта мира» своего мировоззрения, формирующаяся в условиях твоей среды жизнедеятельности с последующим развитием. Ты будешь счастлив в семье и успешен в работе, если «карты» совпадут.

 

И как они совпали в вашей жизни?

– Я всегда рисую для себя яркие картинки в плане жизненных ожиданий. Мне повезло, ведь моя семья является моим продолжением. Супруга со мной всегда на одной волне и с полуслова может подхватить мою мысль. Она разделяет те же ценности, что и моя мама, которой, к сожалению, уже нет с нами.

 

А какими «картами» играют в мире бизнеса?

– Мир сошел с ума, и рубль в приоритете. Я для себя определил два типа продавцов: «однодневка», он обманет ради наживы, используя всевозможные способы, и  продавец на «перспективу». Мы относимся ко второму типу. Это самая долгая и больная дорога или, так сказать, «игра».

 

С чего началась история «Топхарт»?

– Я запустил проект без каких-либо дотаций, субсидий и льгот. По распродаже купил пару столов и старый компьютер. Мне говорили, купи ты нормальную технику, а я не мог себе этого позволить. В течение целого года я работал один, будучи директором, бухгалтером и мастером –приемщиком. Если говорить образно, только и успевал менять бейджи с должностями. Да, начинать одному сложно, но «дорогу осилит идущий», и путь мой - нелегкий. Очень важна уверенность в себе, благие намерения и искренность.

 

А что еще было, кроме двух столов и старого компьютера?

– Когда в 2014 году зашел на рынок с семью собственными автомобилями, то у конкурентов их было намного больше. Для меня этот показатель стал вызовом. Я понимал, как играть на этом рынке.

 

Семь автомобилей смогли составить конкуренцию?

 – На самом деле, их было 12. Пять я продал, они не отвечали нужному уровню сервиса. Я ушел в качество услуги, хотя и потерял в прибыли, а продавец- «однодневка» не поступил бы так, - ему важно только здесь и сейчас. А я уже работал на перспективу. Со временем штат компании стал расширяться, и мы продолжали развивать автопарк в количественном и качественном отношении. Наша команда понимала, что преимуществом является развитие в долгосрочном периоде на рынке. И за следующие два с половиной года мы приросли до парка в 70 автомобилей. Мы никогда не копировали конкурентов, и не делаем этого по сей день, - учиться у них нечему.

 

А чему Вы сами можете научить конкурентов?

– Мне очень важны партнеры, чьи машины мы берем в аренду - это колоссальная ответственность. Я понимаю, что владелец автомобиля, заключая с нами договор, ожидает быстрой отдачи. У него есть свои обязательства перед семьей или банком, поэтому мы стараемся не обмануть их ожиданий. Также и касаемо моей команды. Не важно, что бизнес может быть в какой-то момент нестабилен. Я несу полную ответственность за все, и знаю, что мои сотрудники должны получить во время заработную плату, и точка. Моя команда – лучшая в своем деле, лишние у нас не задерживаются.

 

С какими финансовыми «ожиданиями» приходят к Вам партнеры?

– Смотрите сами, можно взять ипотеку за 5 миллионов и сдавать квартиру за 20 тысяч рублей, или взять в кредит автомобиль за 800 тысяч и получать каждый месяц не меньше 30 тысяч, работая с нами. И тут играет роль репутация компании, иначе нам никто не доверит свое имущество. Тут совсем иные масштабы.

 

dsc00952.jpg

 

К вопросу масштаба: куда «Топхарт» двигается дальше?

– Активно развиваемся в Нижневартовске. Емкость рынка в Ханты-Мансийске и Нефтеюганске позволяет зайти со своим предложением на данный момент. Рассматриваем интеграцию в Тюмень и Екатеринбург. В перспективе мы видим себя лидером на федеральном уровне со своим автопарком.

 

Между строк читается - «франшиза».

– Да. Рынок достаточно развит, но люди очень сильно обожглись на нем, по вине опять же продавцов-«однодневок», которые, не зная всей операционной деятельности, успели упаковать в яркую обертку свой бизнес, и больше ничего за этим не следует.  Продали его, и хорошо. В этом году мы сделаем плюс пять городов на карте франшизы – это наша цель.

 

А можно еще как-то охарактеризовать этих продавцов-«однодневок»?

– Это категория людей-фейков: много обещают, все замешано на обмане, но они как-то растут, если это можно так назвать, и ты видишь, что у них дело-то идет. Никогда не понимал этого.

 

Возможен на данный момент поминутный прокат в Сургуте, пользующийся спросом в мегаполисах?

– Несомненно, перспективное направление, но при сопутствующих рисках мы не готовы развивать эту модель.

 

Люди могут забыть вернуть машину?

– Если бы. Здесь важно понимать следующее: у людей не всегда чистые намерения. Ведь можно осуществлять раскладку наркотических средств, или совершить подлог в виде замены автозапчастей, - это суровая реальность. Пока еще, к сожалению, наша ментальность не позволяет заниматься такой услугой.

 

Машина мечты для «Топхарт»?

– Mercedes-Benz S-class представительского класса. У нас пока Е-класс на данный момент.

 

Вопрос от поклонника советского автопрома: будет ли перспективной услуга аренды боевой дедовской «Копейки» с целью поностальгировать?

– Скажу сразу, жизненный цикл данного проекта – критично мал. Автомобиль - это техническое устройство повышенной опасности. Надо отдавать себе отчет, что при всех несомненных плюсах боевой дедовской классики в приоритете - безопасность. Если машина не соответствует нашим требованиям, то, увы, дальше разговора дело не пойдет. Тем более мы работаем только с новыми автомобилями, и конечно, понимаем все риски. Важно, что машину мы предоставляем идеально чистой во всех отношениях.

 

Идеальная ситуация, когда аренда автомобиля необходима?

– Вы хотите купить автомобиль и проходите тест-драйв в салоне. Я считаю, что тех условных 20 минут не хватает для окончательного решения о покупке, поэтому мы предлагаем свой тест-драйв в неограниченных временных рамках. Тестируйте потенциальную модель автомобиля с друзьями или семьей, без спешки. Вот пример: молодая пара не могла определиться между двумя моделями известного японского бренда, в итоге арендовали у нас обе модели, и приняли оптимальное решение.

 

В завершение поделитесь еще несколькими правилами своей жизни с читателями «Автогида Югры», как успешный юбиляр.

– В наше время даже лайк заслужить непросто, не говоря о чем-то более серьезном. Нужно брать и делать!

 

Владислав Комаров

Стаж вождения: 17 лет

Первая машина: Москвич 21412

 

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:23

Югра подала 33 заявки для участия в Мастерской новых медиа

22:20

Макеевку обстреляли американскими управляемыми снарядами

20:43

В дачном поселке Сургута устраняют последствия паводка

16 мая

Решение принято: главу Сургута выберут 1 июля

18:01

Команда Гумкорпуса Югры отправится в Сербию с дружественным визитом

17:12

В международный день семьи в Сургутском районе стало на 5 семей больше

16:44

Минобороны РФ в эфире Первого канала рассказало о подвиге ефрейтора из Советского района Югры

14 мая

Сергей Решетников: «Югра» – флагман ВХЛ, клуб, решающий максимальные задачи

16:35

В фонде «Мой бизнес» рассказали об эффективных мерах поддержки югорских предпринимателей

15:24

«На компьютере печатал...»: на Поклонной горе об уничтоженных вражеских танках рассказывает сам...

14:58

Музейный театр «Четыре искусства» даст спектакль об абсурдном мире оживших картин

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

14:48

В Ханты-Мансийске «Сад 61°69°» подготовили к летнему сезону

14:21

Война с фейками: «Терафлю», «Антигриппин» и «Звёздочку» никто не запрещал

13:50

ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

Читать все новости