Последние новости

17:10

В Думе Сургута подвели итоги совместной работы с администрацией под управлением Андрея Филатова

17:05

Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

16:54

В Сургуте не будут перекрывать дороги в праздничные дни

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

16:52

Банк России не стал снижать ключевую ставку

16:00

В салоне красоты «Муза» время останавливается для вас. Как быть на высоте, когда времени мало?

15:44

Югорчане помогли собрать средства на восстановление мемориала в Авдеевке

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

14:56

Газопереработчики выступят партнером правительства Югры в реализации климатических программ

14:36

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

14:03

В Сургуте наградили врачей кардиодиспансера

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

13:56

Названы пять самых высокооплачиваемых профессий в России

13:52

Оплату сверхурочных будут рассчитывать из полного размера зарплаты

13:49

Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

Читать все новости

РКЦ "Система" продолжает внедрять новые технологии для удобства абонентов и управляющих компаний

РКЦ «Система» запустил мобильное приложение для своих потребителей - жителей микрорайонов, построенных  компанией «Сибпромстрой» в Сургуте, Сургутском районе, Подмосковье и Нефтеюганске.

Сервис позволяет клиентам любой управляющей компании, которой РКЦ «Система» оказывает услуги,  увидеть информацию  о начислении  жилищно-коммунальных услуг, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить ЖКУ. И это все - в телефоне.

- Мобильное приложение достаточно удобное. Кроме того, оно не требует личного обращения за логином-паролем, как часто это требуется при установке подобных систем, - пояснила руководитель РКЦ Система, замдиректора ООО «СПС-Логистик» Галина Лобачева. - Необходимо просто знать свой номер лицевого счета, последнюю дату оплаты и сумму. Этих данных достаточно для того, чтобы завести личный кабинет, получить пароль на электронную почту и пользоваться нашим мобильным приложением.

- Информацию о новом сервисе мы разместили в единых платежных документах за ЖКУ, а также на сайте РКЦ «Система» и рассчитываем, что оно будет по достоинству оценено и востребовано нашими клиентами, - рассказала Лобачева.

Удобство разработки уже оценили и опробовали не только жители микрорайонов крупнейшего застройщика Сургута, но и собственники квартир одной из центральных территорий, которую обслуживает УК «Уют». Управляющая компания, обслуживающая   порядка 400 тыс. кв.метров жилого фонда - это 7000 лицевых счетов, стала новым  сторонним клиентом  РКЦ  «Система».

 - Используемый нами программный комплекс с широким функционалом  дает управляющим компаниям очень много возможностей, а не только услугу в проведении расчетов ЖКУ и изготовлении  платежных документов. В частности, у нас есть модули по работе с должниками, модули «Аварийно-диспетчерская служба», «Подомовой учет», «Интеграция в ГИС ЖКХ», без которых сегодня уже ни одна управляющая компания не может обойтись, - это требование федерального законодательства, - перечислила возможности руководитель РКЦ «Система».

На этой неделе РКЦ «Система» открыл Центр обслуживания населения в офисе Сбербанка.

- У нашего РКЦ есть три абонентских отдела, в которых мы консультируем жителей по вопросам начисления и расчетов за ЖКУ - на Тюменском тракте, 2/1, на улице Университетской, 31а и на улице Крылова, 26. На Крылова, 26 мы закрыли кассу, а специалистов, которые обслуживают население, перевели в офис Сбербанка, который находится напротив, через дорогу - на ул. Крылова, 47. Мы посчитали, что людям так будет удобнее. Получая услуги банка, они одновременно смогут порешать и вопросы по ЖКУ, - уточнила руководитель РКЦ.


Модуль по работе с должниками - один из самых важных и сложных в электронной системе. Он позволяет автоматически формировать документы учета задолженности за ЖКУ, чтобы провести досудебную работу - сформировать уведомления и претензии, а в дальнейшем, при необходимости, и судебную; он формирует даже иски в суд, подкрепляя их необходимыми расчетами. Кроме того, модуль автоматически отслеживает историю отношений управляющей компании с каждым должником: на каком этапе они находятся, какие действия предпринимает или не предпринимает должник и так далее.

Модуль «Подомовой учет» создан исключительно для удобства управляющих компаний. Он позволяет вести учет затрат и поступлений применительно к каждому дому в отдельности





0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

17:10

В Думе Сургута подвели итоги совместной работы с администрацией под управлением Андрея Филатова

17:05

Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

16:54

В Сургуте не будут перекрывать дороги в праздничные дни

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

16:52

Банк России не стал снижать ключевую ставку

16:00

В салоне красоты «Муза» время останавливается для вас. Как быть на высоте, когда времени мало?

15:44

Югорчане помогли собрать средства на восстановление мемориала в Авдеевке

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

14:56

Газопереработчики выступят партнером правительства Югры в реализации климатических программ

14:36

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

14:03

В Сургуте наградили врачей кардиодиспансера

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

13:56

Названы пять самых высокооплачиваемых профессий в России

13:52

Оплату сверхурочных будут рассчитывать из полного размера зарплаты

13:49

Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

Читать все новости