Последние новости

19:12

Не можем жить без волейбола

18:57

Полицейский Марвил завершил карьеру и хочет в добрые ручки

18:21

За фиктивную регистрацию мигрантов сургутянин может сесть на три года

8 октября

В Сургуте учитель гимназии Салманова организовал Клуб путешественников

17:56

Использование электронного платежного документа упростит оплату услуг ЖКХ

17:55

Судебного пристава, «простившего» 7 млн долга по алиментам, будут судить

17:26

Памятник «Защитникам Донбасса» установили в Нижневартовске

8 октября

Речной флот Югры готовится к завершению навигации

15:58

Социолог рассказал, как удержать молодежь на Крайнем Севере

15:55

«Сургутнефтегаз» с помощью суда «подобрал» свои бесхозные акции

15:34

Нотариусы Югры проконсультируют пожилых людей в рамках федерального соцпроекта «Правовой марафо...

8 октября

В правительстве Югры перераспределят функционал департаментов стройблока

15:26

Стандартная мера: в окружной больнице Ханты-Мансийска ввели карантин из-за ОРВИ и гриппа

15:23

«Югра» вошла в топ региональных телеканалов в Telegram

14:41

«Бдительность водителя — фиаско для угонщика!»

7 октября

В Югре в День беременных эксперты рассказали о мерах поддержки и особенностях медицинского обсл...

Читать все новости

Системное решение

РКЦ «Система» продолжает внедрять новые технологии для удобства абонентов и управляющих компаний

РКЦ «Система» запустил мобильное приложение для своих потребителей - жителей микрорайонов, построенных  компанией «Сибпромстрой» в Сургуте, Сургутском районе, Подмосковье и Нефтеюганске.

Сервис позволяет клиентам любой управляющей компании, которой РКЦ «Система» оказывает услуги,  увидеть информацию  о начислении  жилищно-коммунальных услуг, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить ЖКУ. И это все - в телефоне.
- Мобильное приложение достаточно удобное. Кроме того, оно не требует личного обращения за логином-паролем, как часто это бывает при установке подобных систем, - пояснила руководитель РКЦ «Система», замдиректора ООО «СПС-Логистик» Галина Лобачева. - Необходимо просто знать свой номер лицевого счета, последнюю дату оплаты и сумму. Этих данных достаточно для того, чтобы завести личный кабинет, получить пароль на электронную почту и пользоваться нашим мобильным приложением.

Модуль по работе с должниками - один из самых важных и сложных в электронной системе. Он позволяет автоматически формировать документы учета задолженности за ЖКУ, чтобы провести досудебную работу - сформировать уведомления и претензии, а в дальнейшем, при необходимости, и судебную; он формирует даже иски в суд, подкрепляя их необходимыми расчетами. Кроме того, модуль автоматически отслеживает историю отношений управляющей компании с каждым должником: на каком этапе они находятся, какие действия предпринимает или не предпринимает должник и так далее

- Информацию о новом сервисе мы разместили в единых платежных документах за ЖКУ, а также на сайте РКЦ «Система» и рассчитываем, что оно будет по достоинству оценено и востребовано нашими клиентами, - рассказала Лобачева.
Удобство разработки уже оценили и опробовали не только жители микрорайонов крупнейшего застройщика Сургута, но и собственники квартир одной из центральных территорий, которую обслуживает УК «Уют». Управляющая компания, обслуживающая   порядка 400 тыс. кв. метров жилого фонда - а это 7000 лицевых счетов, стала новым  сторонним клиентом  РКЦ  «Система».
 - Используемый нами программный комплекс с широким функционалом  дает управляющим компаниям очень много возможностей, а не только услуги в проведении расчетов ЖКУ и изготовлении  платежных документов. В частности, у нас есть модули по работе с должниками, модули «Аварийно-диспетчерская служба», «Подомовой учет», «Интеграция в ГИС ЖКХ», без которых сегодня уже ни одна управляющая компания не может обойтись, - это требование федерального законодательства, - перечислила возможности руководитель РКЦ «Система».
На этой неделе РКЦ «Система» открыл Центр обслуживания населения в офисе Сбербанка.

Модуль «Подомовой учет» создан исключительно для удобства управляющих компаний. Он позволяет вести учет затрат и поступлений применительно к каждому дому в отдельности

- У нашего РКЦ есть три абонентских отдела, в которых мы консультируем жителей по вопросам начисления и расчетов за ЖКУ - на Тюменском тракте, 2/1, на улице Университетской, 31а и на улице Крылова, 26. На Крылова, 26 мы закрыли кассу, а специалистов, которые обслуживают население, перевели в офис Сбербанка, который находится напротив, через дорогу - на ул. Крылова, 47. Мы посчитали, что людям так будет удобнее. Получая услуги банка, они одновременно смогут порешать и вопросы по ЖКУ, - уточнила руководитель РКЦ.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:12

Не можем жить без волейбола

18:57

Полицейский Марвил завершил карьеру и хочет в добрые ручки

18:21

За фиктивную регистрацию мигрантов сургутянин может сесть на три года

8 октября

В Сургуте учитель гимназии Салманова организовал Клуб путешественников

17:56

Использование электронного платежного документа упростит оплату услуг ЖКХ

17:55

Судебного пристава, «простившего» 7 млн долга по алиментам, будут судить

17:26

Памятник «Защитникам Донбасса» установили в Нижневартовске

8 октября

Речной флот Югры готовится к завершению навигации

15:58

Социолог рассказал, как удержать молодежь на Крайнем Севере

15:55

«Сургутнефтегаз» с помощью суда «подобрал» свои бесхозные акции

15:34

Нотариусы Югры проконсультируют пожилых людей в рамках федерального соцпроекта «Правовой марафо...

8 октября

В правительстве Югры перераспределят функционал департаментов стройблока

15:26

Стандартная мера: в окружной больнице Ханты-Мансийска ввели карантин из-за ОРВИ и гриппа

15:23

«Югра» вошла в топ региональных телеканалов в Telegram

14:41

«Бдительность водителя — фиаско для угонщика!»

7 октября

В Югре в День беременных эксперты рассказали о мерах поддержки и особенностях медицинского обсл...

Читать все новости