Последние новости

21:51

В России через полгода заработает единый реестр воинского учета

21:47

Теракт в «Крокусе»: что известно и что неизвестно

21:41

Уволенным при ликвидации компани беременным поднимут размер пособия

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

21:38

В аэропорту Екатеринбурга изменятся предполетные процедуры

19:54

На трассе в Югре спасли оставшихся без матери медвежат

18:19

В Ханты-Мансийске начался ледоход

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

17:48

Певица из Югры примет участие в «Добровидении»

17:45

Представители трудовых династий высоко оценили представленную Югрой экспозицию на ВДНХ

15:15

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

13:53

Май в лесах Югры пройдет спокойно, но есть нюанс

13:51

Поколение победителей: Наталья Фёдоровна Логунович, Когалым

12:09

На автодорогах Югры установят 13 новых комплексов фотовидеофиксации

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

Читать все новости

Телефонное право

«Местное время» проверило, как работают ведомственные «горячие линии».

- В Нижневартовске постоянно проходят «горячие линии». Чиновники отвечают на вопросы горожан, действуют и выездные общественные приемные. Удобно. Но если у меня возникнет вопрос к специалистам какого-то окружного ведомства, что делать-то? Знаю, что в сети «ВКонтакте» есть хорошая группа «Послушайте, доктор ХМАО-Югра», но, к сожалению,
в силу возраста не могу ею воспользоваться - не умею.
А вот позвонить вышестоящему начальству в Ханты-Мансийск, скажем, по вопросам здравоохранения -
это я осилю. Есть у нас такая возможность? - интересуется пенсионерка, наш постоянный читатель Ирина Шумяко.
Добавим, что подобный вопрос был далеко не один. Журналистам «Местного времени» порой приходится становиться специалистами справочного бюро, подсказывая тот или иной телефончик.
На связи медицина
А ведь в Югре действует немало «горячих линий», правда, отзывы от жителей Нижневартовска поступают противоречивые: одни хвалят, другие утверждают, что по ним невозможно дозвониться. Решили проверить, а заодно и поделиться полезными телефончиками.
Перво-наперво набираем телефон «горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, консультирования граждан по вопросам здравоохранения, в том числе о доступности и качестве оказания бесплатной медицинской помощи - 8-800-100-86-03.
Подождать пришлось недолго - минуты три.
- Вы находитесь в голосовом меню, - порадовал меня автоответчик.
Правда, тут же приятный голос предложил несколько вариантов для связи, в зависимости от вопроса, или дождаться ответа оператора. Решила выбрать второй вариант.
- Оператор Нина вас слушает, - слышится в трубке телефона.
- Спасибо, что ответили. А звонков поступает много?
- Немало, - отвечает девушка.
Затягивать разговор не стали: вдруг кому-нибудь из югорчан срочно нужна помощь, а мы тут время занимаем.
Добавим, что «горячая линия» действует круглосуточно! Так что звоните.
Кстати, мы тут провели собственное расследование и выяснили, что подобная «горячая линия» действует далеко не во всех субъектах нашей страны. Например, в Екатеринбурге, где у многих учатся дети, подобной практики - нет.
- Наш телефон размещен во всех медучреждениях Югры. Записывайте и обращайтесь, - рекомендует начальник отдела по работе с обращениями граждан Андрей Панкин.
Квартирный вопрос
Не устраивает качество коммунальных услуг? Непонятно, почему в платежке сумма больше ожидаемой? Не знаете, с чего начать, чтобы создать товарищество собственников жилья? На эти и другие вопросы, касающиеся деятельности ЖКХ, вам ответят сотрудники Консультационно-правового центра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Вы можете узнать, как защитить свои права в сфере потребления коммунальных услуг, а также получить консультации по деятельности управляющих компаний округа.
«Звоните нам по телефону «горячей линии»: 8-800-10-10-086 круглосуточно», - предлагает окружной департамент ЖКХ.
Рискнем? Не прошло и минуты, как мне ответили.
- Добрый день. Оператор Вячеслав слушает.
Как видите, дозвониться получилось без проблем, заметим, в обеденное время. Так что рекомендуем. Здесь принимают звонки и по устранению случаев неподключения многоквартирных домов или социально значимых объектов к системам теплоснабжения, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов.
Пенсионный фонд ответил
- Объясните, почему до Пенсионного фонда невозможно дозвониться. У меня простой вопрос: через два года мне выходить на заслуженный отдых. Хотелось бы заранее подготовить документы. Вдруг куда-то надо делать запросы? - интересуется Елена Урмякина.
Не знаем, по какому номеру пыталась дозвониться наша читательница, но вот мы точно знаем тот, где берут трубку. Раскроем секрет и вам.
Граждане Нижневартовска и Нижневартовского района могут получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, позвонив по телефонам «горячей линии»: 49-54-14, 49-54-74. Нам удалось с первой попытки дозвониться до городских номеров телефонов, что касается call-центра, то пришлось подождать ответа минут пять.
Добавим, что сall-центр ПФР работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный. Он был запущен в 2010 году. Граждане могут задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах в электронном виде, социальных выплатах. Но есть одно «но». Куда ж без этого. В соответствии с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Подобную информацию можно узнать, воспользовавшись личным кабинетом на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Что там с выплатами?
Сегодня один из самых популярных телефонов, если говорить о «горячих линиях», - это номер Центра социальных выплат. Оно и понятно. Достаточно вспомнить Послание Президента РФ Владимира Путина: дети и семья были в центре внимания. Задача государственного масштаба - сбережение и приумножение народа России. За этим лозунгом - забота о каждом. По статистике, среди семей с низкими доходами больше всего тех, где есть дети, иногда много детей. Может ли так продолжаться?
Предложения Владимира Путина - поддержать тех, чей доход невысок, помочь молодым мамам. А еще существенно расширить программу материнского капитала. Выплаты на первого ребенка позволят с уверенностью смотреть в завтрашний день тем, кто только планирует подарить жизнь.
Надо сказать, что малышей в Югре каждый год прибавляется, растет и число многодетных семей. За последнее десятилетие их стало больше в три раза, и каждая из них имеет достаточно мощную государственную поддержку. Поддержка семей с детьми - эта тема и первой в 2020 году оналайн-конференции губернатора Югры Натальи Комаровой.
Напомним, что в том прямом эфире, который длился почти 2,5 часа, охватили множество аспектов жизни самых разных семей: и тех, где уже растут ребятишки, и тех, где только ожидается их появление на свет.
Но вопросы у многих остались. Главный из них: на какую конкретно поддержку может рассчитывать семья.
Палочкой-выручалочкой в этом вопросе может стать «горячая линия» Центра социальных выплат Нижневартовска. Ее телефон - 408-028. Примечательно, что вопрос ее специалистам можно задать даже в социальной сети «ВКонтакте». Проверено на практике, отвечают. Бывает, что не сразу, иногда придется ждать день-два. Но консультацию вы все равно получите.
Единый номер
Еще одна важная новость: УМВД Нижневартовска сообщает, что с 11 марта городские отделы полиции переведены на единый номер экстренной помощи - 102. Звонки принимаются операторами управления ежедневно, в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней, а также без обеденного перерыва.
Теперь горожанам, чтобы обратиться к стражам порядка за помощью или сообщить о противоправных действиях, нет необходимости звонить в дежурную часть территориального отдела полиции. Независимо от места проживания, информацию и обращения к сотрудникам правоохранительных органов от нижневартовцев операторы будут принимать по единому номеру.
Так что пользуйтесь этими номерами: получайте консультации, вносите свои предложения. И не нервничайте, если придется пару минут подождать, ожидая ответа. Многие «горячие линии», повторимся, работают круглосуточно. Операторам можно позвонить даже в обеденное время.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:51

В России через полгода заработает единый реестр воинского учета

21:47

Теракт в «Крокусе»: что известно и что неизвестно

21:41

Уволенным при ликвидации компани беременным поднимут размер пособия

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

21:38

В аэропорту Екатеринбурга изменятся предполетные процедуры

19:54

На трассе в Югре спасли оставшихся без матери медвежат

18:19

В Ханты-Мансийске начался ледоход

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

17:48

Певица из Югры примет участие в «Добровидении»

17:45

Представители трудовых династий высоко оценили представленную Югрой экспозицию на ВДНХ

15:15

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

13:53

Май в лесах Югры пройдет спокойно, но есть нюанс

13:51

Поколение победителей: Наталья Фёдоровна Логунович, Когалым

12:09

На автодорогах Югры установят 13 новых комплексов фотовидеофиксации

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

Читать все новости