Последние новости

19:00

В ДНТ «Тихое» пройдет бесплатная вакцинация собак и кошек

18:40

Вторую часть Учительского бульвара строят в Нижневартовске

18:26

В Югре обсудили IT-технологии для адаптации инвалидов по зрению

19 июня

Северная надбавка не будет учитываться при расчёте ставки НДФЛ

18:17

За месяц югорчане оформили автокредитов почти на 1 млрд рублей

17:53

Председатель СКР взял на контроль обращение жительницы Мегиона

17:41

На даче в Лангепасе в пожаре погиб мужчина

19 июня

Правительство Югры утвердило дополнительные доходы бюджета на 27,7 млрд рублей

17:25

Восемнадцатым претендентом на пост главы Сургута стал депутат Ринат Айсин

17:00

Единственное в Югре: в Окружном кардиодиспансере открылось детское кардиохирургическое отделени...

16:51

В Ханты-Мансийске открыл сезон экоклуб «Садовые гномы»

18 июня

Руслан Кухарук: подписанные на IT-форуме соглашения помогут реализовывать основные цели развити...

16:49

Билайн бизнес и Югра начнут сотрудничать в сфере искусственного интеллекта

16:46

Иностранным делегациям представили экспортный потенциал Югры

16:30

В медицинском центре ЮКИОР откроют две новые лаборатории

18 июня

В Ханты-Мансийске открылся XV Международный IT-Форум с участием стран БРИКС и ШОС

Читать все новости

Учителей учили мотивировать

Первый окружной семинар по подготовке педагогов к конкурсу «Учитель года» прошел в Ханты-Мансийске.

Более ста учителей из всех муниципалитетов округа два дня работали в командах, слушали лекции успешных бизнес-тренеров и преподавателей, обучались тому, как должен выглядеть и вести себя современный учитель.
В прошлом педагог, а сейчас председатель Общественной палаты Югры и организатор семинара Ирина Максимова считает, что современный учитель должен уметь мотивировать.
– Нам не нужен учитель, который обучает. Нам нужен учитель, который мотивирует. Человек, а особенно педагог, должен всю свою жизнь учиться и подниматься по ступеням своего личностного развития. Поэтому этот семинар о развитии учителя: как соответствовать вызову времени, как быть очень мобильным, как побеждать и быть всегда примером, – рассказала Ирина Максимова.
Мотивировали учителей и делились с ними опытом спикеры разных направлений: бизнес-тренер Сергей Пономарев, директор Института цифровой экономики ЮГУ Татьяна Грошева, а также призер Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» Илья Казанцев.
– Я работаю в системе образования для педагогов уже восемь лет. Взрослым и все умеющим людям бывает сложно показать и рассказать, как сделать лучше. Потому что на самом деле они в ряде случаев умеют делать все на высшем уровне. Поэтому здесь педагоги больше общались друг с другом: искали подсказки, давали советы и подчеркивали что-то важное для себя, – пояснила Татьяна Грошева.
Илья Казанцев приехал в Югру из Пскова, чтобы рассказать об участии конкурсе, а также представить опыт системы образования в своем городе. Но он признался, что на семинаре получил гораздо больше знаний, чем ожидал:
– У меня самые позитивные впечатления о городе, об учителях региона. Мне кажется, что я увожу из Ханты-Мансийска гораздо больше знаний, чем привез сам, и это замечательно.
Стоит отметить, что хотя семинар приурочен к конкурсу «Учитель года – 2019», участвовать в нем могли все педагоги округа.
– Мы не только знакомились с коллегами, но и делились опытом, узнавали что-то новое, полезное. Еще важно, что мы познакомились с призером конкурса прошлого года, узнали о его впечатлениях, его мнение. Я думаю, что каждый участник был под впечатлением и для себя оставил какие-то положительные эмоции, – рассказала учительница пойковской школы № 2 Анна Андриевская.

Мнение профессионала
Недавно Россию поверг в шок случай с учителем из Тюменской области, который нецензурно выражался и бил школьников во время урока. Мнения разделились: одни защищают учителя, ссылаясь на то, что его довели дети, а другие требуют наказать его по всей строгости закона. Педагога уволили, но как правильно поступать в подобных ситуациях?

Илья Казанцев, призер Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» из Пскова:
– Единого рецепта нет и быть не может. Каждая ситуация требует особого внимания и решения, потому что работа с детьми точечная. Поэтому нужно выстраивать отношения на основе взаимного уважения: и к самим ребятам, и к их родителям, и к коллегам. И требовать обратного уважения. Когда наступает конфликт с учеником, то значит, что это тот момент, когда учитель должен применить свое высшее мастерство и профессионализм. И обязательно общаться с учеником на проблемные темы во внеурочное время – сам урок не должен пострадать. Очень часто, когда я так делал, выяснял, что за этим стоит очень болезненная причина.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:00

В ДНТ «Тихое» пройдет бесплатная вакцинация собак и кошек

18:40

Вторую часть Учительского бульвара строят в Нижневартовске

18:26

В Югре обсудили IT-технологии для адаптации инвалидов по зрению

19 июня

Северная надбавка не будет учитываться при расчёте ставки НДФЛ

18:17

За месяц югорчане оформили автокредитов почти на 1 млрд рублей

17:53

Председатель СКР взял на контроль обращение жительницы Мегиона

17:41

На даче в Лангепасе в пожаре погиб мужчина

19 июня

Правительство Югры утвердило дополнительные доходы бюджета на 27,7 млрд рублей

17:25

Восемнадцатым претендентом на пост главы Сургута стал депутат Ринат Айсин

17:00

Единственное в Югре: в Окружном кардиодиспансере открылось детское кардиохирургическое отделени...

16:51

В Ханты-Мансийске открыл сезон экоклуб «Садовые гномы»

18 июня

Руслан Кухарук: подписанные на IT-форуме соглашения помогут реализовывать основные цели развити...

16:49

Билайн бизнес и Югра начнут сотрудничать в сфере искусственного интеллекта

16:46

Иностранным делегациям представили экспортный потенциал Югры

16:30

В медицинском центре ЮКИОР откроют две новые лаборатории

18 июня

В Ханты-Мансийске открылся XV Международный IT-Форум с участием стран БРИКС и ШОС

Читать все новости