Последние новости

15:47

Сургутская филармония организует цикл выездных концертов по Югре

15:30

Полпред президента Владимир Якушев сообщил о продлении отопительного сезона в регионах УрФО

15:18

Нефтеюганская станция скорой помощи направила в зону СВО 18 коробок гуманитарной помощи

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

15:03

Андрей Белоусов сделал свои первые заявления перед назначением на пост министра обороны

14:53

Как оставаться на связи при нуле — 5 лайфхаков от билайна

14:50

«Югра» сменила тренера и обменяла нескольких игроков

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

14:00

В Югре добровольцев обучали тушению лесных пожаров

13:19

Жителей России приглашают присоединиться к сообществу бросивших курить

12:46

Уровень воды в Оби у Нижневартовска снизился на 10 сантиметров

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

12:19

Строительство и реконструкция трех важных инфраструктурных объектов продолжается в Югре в рамка...

12:11

«ЮТэйр» с 5 июня будет выполнять рейсы из Нижневартовска в Сочи

10:57

Для дачников в пригороде Сургута улучшили связь

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

Читать все новости

Учителей учили мотивировать

Первый окружной семинар по подготовке педагогов к конкурсу «Учитель года» прошел в Ханты-Мансийске.

Более ста учителей из всех муниципалитетов округа два дня работали в командах, слушали лекции успешных бизнес-тренеров и преподавателей, обучались тому, как должен выглядеть и вести себя современный учитель.
В прошлом педагог, а сейчас председатель Общественной палаты Югры и организатор семинара Ирина Максимова считает, что современный учитель должен уметь мотивировать.
– Нам не нужен учитель, который обучает. Нам нужен учитель, который мотивирует. Человек, а особенно педагог, должен всю свою жизнь учиться и подниматься по ступеням своего личностного развития. Поэтому этот семинар о развитии учителя: как соответствовать вызову времени, как быть очень мобильным, как побеждать и быть всегда примером, – рассказала Ирина Максимова.
Мотивировали учителей и делились с ними опытом спикеры разных направлений: бизнес-тренер Сергей Пономарев, директор Института цифровой экономики ЮГУ Татьяна Грошева, а также призер Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» Илья Казанцев.
– Я работаю в системе образования для педагогов уже восемь лет. Взрослым и все умеющим людям бывает сложно показать и рассказать, как сделать лучше. Потому что на самом деле они в ряде случаев умеют делать все на высшем уровне. Поэтому здесь педагоги больше общались друг с другом: искали подсказки, давали советы и подчеркивали что-то важное для себя, – пояснила Татьяна Грошева.
Илья Казанцев приехал в Югру из Пскова, чтобы рассказать об участии конкурсе, а также представить опыт системы образования в своем городе. Но он признался, что на семинаре получил гораздо больше знаний, чем ожидал:
– У меня самые позитивные впечатления о городе, об учителях региона. Мне кажется, что я увожу из Ханты-Мансийска гораздо больше знаний, чем привез сам, и это замечательно.
Стоит отметить, что хотя семинар приурочен к конкурсу «Учитель года – 2019», участвовать в нем могли все педагоги округа.
– Мы не только знакомились с коллегами, но и делились опытом, узнавали что-то новое, полезное. Еще важно, что мы познакомились с призером конкурса прошлого года, узнали о его впечатлениях, его мнение. Я думаю, что каждый участник был под впечатлением и для себя оставил какие-то положительные эмоции, – рассказала учительница пойковской школы № 2 Анна Андриевская.

Мнение профессионала
Недавно Россию поверг в шок случай с учителем из Тюменской области, который нецензурно выражался и бил школьников во время урока. Мнения разделились: одни защищают учителя, ссылаясь на то, что его довели дети, а другие требуют наказать его по всей строгости закона. Педагога уволили, но как правильно поступать в подобных ситуациях?

Илья Казанцев, призер Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» из Пскова:
– Единого рецепта нет и быть не может. Каждая ситуация требует особого внимания и решения, потому что работа с детьми точечная. Поэтому нужно выстраивать отношения на основе взаимного уважения: и к самим ребятам, и к их родителям, и к коллегам. И требовать обратного уважения. Когда наступает конфликт с учеником, то значит, что это тот момент, когда учитель должен применить свое высшее мастерство и профессионализм. И обязательно общаться с учеником на проблемные темы во внеурочное время – сам урок не должен пострадать. Очень часто, когда я так делал, выяснял, что за этим стоит очень болезненная причина.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:47

Сургутская филармония организует цикл выездных концертов по Югре

15:30

Полпред президента Владимир Якушев сообщил о продлении отопительного сезона в регионах УрФО

15:18

Нефтеюганская станция скорой помощи направила в зону СВО 18 коробок гуманитарной помощи

10 мая

Наталья Комарова поздравила Михаила Мишустина с назначением на пост премьера

15:03

Андрей Белоусов сделал свои первые заявления перед назначением на пост министра обороны

14:53

Как оставаться на связи при нуле — 5 лайфхаков от билайна

14:50

«Югра» сменила тренера и обменяла нескольких игроков

9 мая

В Москве прошел Парад Победы

14:00

В Югре добровольцев обучали тушению лесных пожаров

13:19

Жителей России приглашают присоединиться к сообществу бросивших курить

12:46

Уровень воды в Оби у Нижневартовска снизился на 10 сантиметров

9 мая

Губернатор Югры возложила цветы к мемориалу «Воинам-землякам» в Нижневартовске

12:19

Строительство и реконструкция трех важных инфраструктурных объектов продолжается в Югре в рамка...

12:11

«ЮТэйр» с 5 июня будет выполнять рейсы из Нижневартовска в Сочи

10:57

Для дачников в пригороде Сургута улучшили связь

8 мая

Наталья Комарова поручила синхронизировать проекты Югры с Указом Президента

Читать все новости