×
Здоровье
0

Ух ты - ах ты, прям, как в европах

Закрытые перегородки, очереди за талонами ушли в прошлое, уступая место новому формату.


В Нижневартовской городской стоматологической поликлинике по улице Ленина завершены ремонт и оснащение регистратуры. 
Теперь ее формат полностью соответствует проекту «Открытая регистратура». 
- Знаете, поликлинику просто не узнать. Такое впечатление, что попала в какой-то крутой частный медицинский центр. Даже не думфала, что такое возможно, - говорит пенсионерка Ирина Дуброва. 
Заглянули в стоматологию и журналисты нашей газеты. Ремонт действительно впечатляет. Жители города его называют кратко «евростандарт». 
Многие обратили внимание, что на стенах установлены чудные приборы - это диспенсеры для дезинфекции рук. Специалистам приходится объяснять, как ими пользоваться. Рассказываем: нанесите на ладони и кисти антисептик, после массирующими движениями вотрите антисептическую субстанцию в кожные покровы до полного высыхания. Следите за тем, чтобы все участки кожи и ногтей были обработаны. Этой новинкой охотно пользуются молодые люди. 
Кстати, попав на прием к врачу-стоматологу терапевту, пациенту больше не нужно брать талоны, их выдаст врач на приеме, при этом у каждой повторной явки срок ожидания не должен превышать 14 календарных дней. После того, как все зубы пролечены - это называется полная санация рта, - врач выдает пациенту санационный талон, где указаны фамилия доктора, пациента и дата явки на прием через шесть месяцев. Если возникла проблема ранее, осуществляется внеочередная запись к врачу-терапевту.
Напомним, цель проекта «Открытая регистратура» – сокращение времени пребывания пациентов в учреждении, разделение потоков больных, упрощение записи на прием к врачу. Окружной проект «Бережливая поликлиника» реализуется в рамках программы «Бережливый регион», которая утверждена правительством автономного округа и включена в стратегию социально-экономического развития Югры до 2030 года.
В нашей системе здравоохранения поликлиническое звено можно назвать самым слабым, и в Югре взялись исправить эту ситуацию.
Как не раз подчеркивала губернатор Наталья Комарова, важно сделать так, чтобы люди могли беспрепятственно и без двухнедельного ожидания попадать на прием к врачам. Все мы ходим в поликлиники и видим, в каком состоянии находятся наши учреждения. Многие здания годами, а то и десятилетиями не видели ремонтов, интерьер и планировка не менялись с советских времен и порой действительно производят удручающее впечатление как на посетителей, так и на сотрудников. До сих пор можно натолкнуться на персонал, который по привычке немногословен, а то и хамоват. А нам нужны современные и комфортные поликлиники с понятной навигацией, открытой регистратурой без стекол, с дружелюбным персоналом. И сегодня можно говорить о том, что немало сделано в этом направлении. «Открытая регистратура» действует во многих поликлиниках Нижневартовска. 
Зарекомендовал себя и единый колл-центр городской поликлиники. Напомним, что он организован в 2017 году также в рамках проекта «Бережливая поликлиника» для повышения доступности медицинской помощи населению. Центр оборудован многоканальной IP-телефонией, и дозвониться до операторов сегодня легко. Мы проверяли. 
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии