Последние новости

15:09

Врио губернатора Югры ознакомился со строительством коррекционной школы-интерната в Нефтеюганск...

15:06

Руслан Кухарук принял участие в памятных мероприятиях, приуроченных к 26-й годовщине со дня гиб...

14:33

Врио губернатора Югры ознакомился со строительством многофункционального спорткомплекса в Нефте...

26 июня

Руслан Кухарук: людей беспокоит состояние водных объектов, в том числе загрязнение реки Юганска...

13:55

В 18 муниципальных образованиях Югры пройдет ярмарка вакансий

13:38

Beeline cloud реализовал интеграцию с платформой Optimacros

11:49

Врио губернатора Югры призвал формировать бюджет Нефтеюганска с учетом обращений горожан

26 июня

Небольшой подъём воды в реках Югры ожидают до конца недели, дальше — стабилизация

11:36

Руслан Кухарук в ходе встречи с властями Нефтеюганска зачитал обращения горожан

11:18

Руслан Кухарук поручил властям Нефтеюганска разработать применение механизма КРТ для расселения...

10:47

Энергетики приготовили к отправке в зону СВО около 1000 наборов армейского «сухого душа»

26 июня

Реестр «замороженных» строительных площадок появится в Югре

10:33

В Нефтеюганске состоялся традиционный телемост Нефтеюганск — Котлас

10:20

Сергей Устюгов в этом сезоне выступит за Югру

10:00

Партийный десант проинспектировал Станции скорой медицинской помощи и переливания крови

25 июня

Антитеррористические учения пройдут в Сургуте

Читать все новости

В Сургуте стартует юбилейный конкурс «Простые правила»

Фото: Александр Онопа

Уже пять лет в Сургуте проходит городской конкурс социальной рекламы «Простые правила». Количество представляемых на суд жюри работ с годами растет. Так, в 2012 году в конкурсе принимали участие всего 12 человек, а в 2014-м жюри рассматривало уже больше сотни работ. Однако члены жюри отмечают, что участникам конкурса порой не хватает креатива.

Номинации «Простых правил» остаются неизменными – это «Безопасный город», «Сургут – наш дом» и «Будь здоров». В этом году добавилась еще одна в рамках объявленного года – «Год детства в Югре». Это может быть плакат, видео- или аудиоролик. Работы победителей будут выпущены в эфир городских телерадиокомпаний, плакаты будут напечатаны и размещены в общественных местах города. На эти цели из бюджета Сургута выделена сумма 200 000 рублей.

– Средства, конечно, небольшие, но мы стараемся максимально эффективно их использовать. В прошлом году мы на 200 000 рублей напечатали 700 плакатов-победителей «Мама, обними меня» и «Не заставляй свою собаку краснеть», выпустили настенные календари с работами участников. Мы решили, что телеэфир – это слишком затратно, так как выделенной городом суммы хватит на размещение только одного ролика, поэтому больше ориентируемся на выпуск печатной продукции, – рассказала руководитель управления информационной политики администрации Сургута Екатерина Швидкая.

Причина того, что социальные ролики участников конкурса не появляются в эфире местных телекомпаний, не только в дороговизне проката, но и в качестве работ.

– Телекомпания – это тоже социально ориентированное предприятие. Если бы социальный ролик был настолько креативный и качественный, что в него можно было бы влюбиться, то руководство «СургутИнформТВ» пошло бы на то, чтобы выпустить этот продукт безвозмездно. Но чего-то не хватает в работах. Очень странно, что участники не стараются использовать для достижения результата современные технологии – ведь сегодня даже на телефон можно снять не только качественный ролик или клип, но даже фильм, – отметил креативный директор телекомпании, член жюри конкурса «Простые правила» Ярослав Петренко.

Нареканий к плакатам у членов жюри нет – большинство участников подходят к их разработке со знанием дела.

– Регулярно в конкурсе принимают участие представители общественного движения «Дай лапу», и их плакаты нельзя назвать просто плакатами. Это серии взаимосвязанных работ, проекты. Например, серия «Не заставляй свою собаку краснеть» о том, что за своим питомцем нужно убирать, когда гуляешь в общественных местах. Эти плакаты размещены в парке «За Саймой» и уже приносят результат. Хотелось бы, чтобы все участники конкурса понимали, что социальная реклама должна воздействовать на сознание, помогать менять жизнь города и его жителей к лучшему, – поделилась директор Фонда социальной рекламы Анастасия Андриенко.

Для участия в конкурсе необходимо до 1 апреля отправить работу на электронный адрес press04@admsurgut.ru. Более подробную информацию можно узнать по телефону 52-20-16.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:09

Врио губернатора Югры ознакомился со строительством коррекционной школы-интерната в Нефтеюганск...

15:06

Руслан Кухарук принял участие в памятных мероприятиях, приуроченных к 26-й годовщине со дня гиб...

14:33

Врио губернатора Югры ознакомился со строительством многофункционального спорткомплекса в Нефте...

26 июня

Руслан Кухарук: людей беспокоит состояние водных объектов, в том числе загрязнение реки Юганска...

13:55

В 18 муниципальных образованиях Югры пройдет ярмарка вакансий

13:38

Beeline cloud реализовал интеграцию с платформой Optimacros

11:49

Врио губернатора Югры призвал формировать бюджет Нефтеюганска с учетом обращений горожан

26 июня

Небольшой подъём воды в реках Югры ожидают до конца недели, дальше — стабилизация

11:36

Руслан Кухарук в ходе встречи с властями Нефтеюганска зачитал обращения горожан

11:18

Руслан Кухарук поручил властям Нефтеюганска разработать применение механизма КРТ для расселения...

10:47

Энергетики приготовили к отправке в зону СВО около 1000 наборов армейского «сухого душа»

26 июня

Реестр «замороженных» строительных площадок появится в Югре

10:33

В Нефтеюганске состоялся традиционный телемост Нефтеюганск — Котлас

10:20

Сергей Устюгов в этом сезоне выступит за Югру

10:00

Партийный десант проинспектировал Станции скорой медицинской помощи и переливания крови

25 июня

Антитеррористические учения пройдут в Сургуте

Читать все новости