Сериал «Мам, пап, я продюсер» его авторы охарактеризовали как молодежный web-сериал о мечте. Фильм снял сургутский режиссер и продюсер Антон Хралович на средства гранта губернатора Югры, выиграв в конкурсе «Медиавышка».
В сургутской арт-резиденции расположились сразу три кинолокации — банк, офис и полицейский участок. Именно здесь собиралась команда сериала вечерами, ночами и в праздничные дни. Потому как многие снимались в картине в свободное от основной работы время. В сериале было задействовано почти 30 актеров.
«Оказалось очень сложно собрать такое количество людей в одном месте и в одно время. У всех работа, семьи. При этом организовать нужно было не только актерский состав, но и техников. Сцен было очень много и в разных локациях. После съемок был еще монтаж, так что снимали и монтировали, снимали и монтировали. Это был невероятный опыт», — поделился впечатлениями автор идеи сериала, продюсер Антон Хралович.
Сериал «Мам, пап, я продюсер» состоит из 6 серий по 20 минут. Посмотреть его можно в группе «ВКонтакте». Сериал уже дважды показывали на канале «Мой Сургут». На единственный показ в местном кинотеатре пришли 250 человек.
Как признался Антон Хралович, это «немного личная история», в основе которой — неизменная проблема отцов и детей, когда родители решают за своего ребенка, что ему нужно в жизни:
«Я хочу, чтобы родители доверяли своим детям и не мешали им в выборе жизненного пути. Идею эту я обдумывал долго, но только решив участвовать в «Медиавышке» понял, что смогу ее реализовать. Изначально был один план, во время конкурса появился другой. Сняли пилотную серию, и я вдруг понял: это не то. В итоге она была полностью переработана и в эфир, естественно, не пошла».
В основе сюжета история молодого югорчанина Славы, мечтающего стать музыкальным продюсером и снять клип. Родители против, они хотят сына-нефтяника. И все же на сторону парня становится отец, который когда-то не смог воплотить в жизнь свою мечту. Плюс у Славы есть товарищ, который тоже помогает ему как может. С такими друзьями, кстати, и врагов не надо - вокруг этой троицы и крутится основной сюжет комедийного сериала. Герои попадают в передряги, преодолевают трудности и идут к своей цели.
Кстати, создатели сериала, также, как и его киногерои, преодолели множество трудностей. По словам Антона, когда он выиграл миллион рублей в «Медиавышке», то рассчитывал смету, исходя из своих представлений. В реальности же возникло множество неучтенных расходов. И тут на помощь пришли связи и друзья, без которых, признается продюсер, «все было бы в разы сложнее».
«Одни помогли с помещением, другие — со светом. Третьи согласились сняться бесплатно. Теперь, оглядываясь назад, понимаю: для такой работы надо более тщательно продумывать смету. У нас общее время сериала получилось два часа — как полнометражный фильм. И конечно, миллион – это минимум необходимых средств, так что помогал нам весь Сургут», — рассказал Антон.
Отметим, что 10 июня в Югре снова стартовал конкурс на грант губернатора «Медиавышка». Как сообщает Центр гражданских и социальных инициатив, в этом году его условия немного изменились.
«Первый конкурс, прошедший в прошлом году, хорошо себя зарекомендовал. У «Медиавышки» есть ряд особенностей, например, на грант могут претендовать не только жители Югры, но и других регионов России. Теперь в конкурсе могут участвовать не только юридические лица, но и физлица. Максимальная сумма финансовой поддержки прежняя – до миллиона рублей, а количество направлений мы сократили с восьми до пяти», — рассказал заместитель гендиректора фонда гражданских инициатив Югры Дмитрий Сафиоллин.
Заявочная кампания «Вышки» будет проходить в два этапа, на первом этапе — с 10 июня по 31 июля — конкурсанты должны представить анкеты с идеями на сайте elkanko.ru. На втором этапе — с 15 августа по 15 сентября — финалисты 1-го этапа будут формировать заявки на сайте грантгубернатора.рф
После чего в формате ТВ-шоу с участием представителей экспертного совета и профессионалов в сфере медиаиндустрии будут определены победители.
«Конкурс «Медиавышка» — это отличный шанс для творческих людей. Его главное условие — проекты нужно снимать в Югре или об автономном округе. Важно, что такой подход позволяет задействовать в работе местных жителей. Для них это тоже приключение, новый глоток воздуха, опыт, портфолио», — отметил Антон Хралович.
Он подчеркнул, что имеет ввиду не только актеров, но и технических специалистов, дизайнеров, администраторов, осветителей, которые принимают участие в съемках.
Напомним, что оператор конкурса — Центр гражданских и социальных инициатив Югры. Проект реализуется совместно с медиахолдингом «Югра».
Ранее мы писали о том, что в Нижневартовске состоялась презентация фотовыставки фонда «Меняться, оставаясь собой». Ее героинями стали 24 югорчанки разных возрастов, национальностей и социального статуса, которые приняли участие в социальных проектах, реализованных на грант губернатора Югры.
Опубликованных комментариев пока нет.