СГМУП « Горводоканал» обновил свой автопарк, что позволит предприятию работать более качественно, а главное – более оперативно.
Гордость предприятия - новый канало промывочный автомобиль МАН с автоматизированной системой. Устранять засоры и прочищать канализационные трубы от жировых отложений теперь операторы «Горводоканала» могут быстрее и эффективнее, отмечает начальник транспортного цеха СГМУП «Гороводоканал» Сергей Безруков.
Затраты большие, но руководство коммунального предприятия уверено: они окупятся с лихвой. А главное, новая техника позволит практически полностью устранить тяжелый ручной труд. К примеру, тот же канало промывочный автомобиль МАН, который идеально подходит для обслуживания канализационных сетей. Новый автомобиль мощный, оснащен современным насосным оборудованием, обладает низкими шумовыми характеристиками работы двигателя и имеет большой запас прочности, что позволяет использовать эту установку круглосуточно, не создавая неудобств для жителей.
Поступившая техника имеет широкую сферу применения: это и устранение засоров, и профилактические работы по поддержанию канализационных сетей в рабочем состоянии – и все это достигается с помощью одного спец автомобиля. Сотрудники предприятия, которым доверили работу на этой технике, уже прошли специальное обучение у специалистов компании-поставщика.
- Автомобиль поступил на баланс предприятия еще в августе прошлого года и уже успешно эксплуатируется, подтверждая свои высокие технические характеристики. Канало промывочный автомобиль МАН способен быстро устранить любые засоры канализационных труб, его можно использовать как при ликвидации засоров, так и для проведения профилактических санитарных работ на инженерных сетях. Он также адаптирован для работы в период низких температур, согласитесь, в наших северных широтах данный факт имеет огромное значение , - отметил Сергей Георгиевич.
Практически вся спецтехника автоматизирована, универсальна по своим характеристикам, а главное, экологически безопасна.
- Колесный погрузчик Lonking LG883B;
- колесный экскаватор –погрузчик CASE 695ST;
- автомобиль – самосвал КАМАЗ 65115-50;
- каналопромывочный автомобиль MAN TGS 26/400;
- GAZon Next Макар 2322MD.
К примеру, отечественный GAZon Next Макар- передвижная ремонтная мастерская, которую так долго ждали на предприятии. Современный, мощный, универсальный автомобиль, сочетающий в себе возможность доставки ремонтной бригады с автономно-работающим инструментом и оборудованием для проведения планово-ремонтных и аварийных работ, а также для выполнения газосварочных, электросварочных работ.
Фронтальный погрузчик LONKING LG833B оснащен мощным двигателем, кондиционером, может эксплуатироваться в особо тяжелых климатических условиях с температурным диапазоном от -35 С до + 40 С.
Для каналопромывочного автомобиля МАН, как говорится и сам черт не страшен! Машина очень быстро удаляет любые загрязнения за счет реактивной струи насоса высокого давления до 160 атмосфер, вакумный насос позволяющий извлекать отложившийся ил, либо загрязнение с глубины более 6 метров. Это к слову, основная часть оборудования. Чем больше давление, тем эффективнее удаляются различные отложения на стенках труб. При этом, все отмытые частицы он выкачивает и складирует для утилизации в специальную емкость.
Экскаватор-погрузчик Case 695ST обладает высоким качеством, которое подтверждают множество лицензий.
- Техника идеально сочетает в себе оборудование фронтального погрузчика и пневмоколесного экскаватора, обладает высокой проходимостью, благодаря чему машина может использоваться в самых труднодоступных местах, - подчеркнул Сергей Безруков. - В целом модель была специально разработана для выполнения различных работ с любой степенью нагрузки. Для эксплуатации в коммунальной сфере Case 695ST подходит идеально, экскаватор маневрен, прост и удобен в управлении, обладает высокой устойчивостью.
Экономичны, маневренны, надежны и комфортабельны, хорошо адаптированы под местные климатические условия. Так кратко можно охарактеризовать приобретенные предприятием спецавтомобили. Их наличие позволит компании выполнять работы более эффективно и качественно, а главное, оперативно!
В среднем за сутки операторы Горводоканала до 20 раз выезжают по заявкам управляющих компаний. В летний период предприятие проводит профилактические работы на инженерных сетях. Теперь с новой техникой на очистку одного колодца затрачиваются не больше получаса, это на порядок меньше, чем раньше.
Ключи от новой спецтехники водители получили в начале марта и уже успели апробировать ее на практике. Так, Тахирджон Рафиков, сменил свой старенький канало промывочный автомобиль «ИВЕКО» и признается, что разница существенная. За плечами водителя огромный стаж работы – в системе ЖКХ он работает более тридцати лет.
- Начинал с КАМАЗа – это был самосвал, тринадцать лет отработал на нем. А потом получил ИВЕКО, но об автоматизации и прочих электронных наворотах, тогда и речи не было, - поделился Тахирджон. – Работа тяжелая, в те годы мы практически каждый день выезжали на аварии. Особенно тяжело работать зимой. А теперь что не работать, с такой-то техникой!
Сегодня в компанию приходят молодые кадры.
- Мы проводим с ними собеседование, смотрим, подходят ли нам, просто так с улицы человека не берем. У водителя должен хотя бы быть опыт работы. Если все устраивает – принимаем на работу, проводим дополнительное обучение, поскольку он должен знать работу всей технологической цепочки, знать технику. По сути, сегодня современный водитель спецтехники – это высококвалифицированный рабочий , владеющий современной техникой, - подчеркнул Сергей Безруков.
Опубликованных комментариев пока нет.