Tele2 продолжает строить новые базовые станции с большим запасом прочности. 2020 год показал, что к резкому росту трафика надо быть готовым. О том, как компания развивалась в последние три года, журналистам Югры рассказала директор филиала Tele2 в ХМАО Злата Белышева.
По ее словам, опыт пандемии не прошел даром. Пару лет компания активно инвестировала в сеть. Строительство велось с учетом запаса прочности, при этом делалось это быстрее, чем у конкурентов.
«Пять лет назад Tele2 пересмотрела свою стратегию: в новой парадигме мы самостоятельно создаем инновационные предложения и запускаем их первыми на рынке. При этом продолжаем сохранять лучшее соотношение цены и качества», - отметила Злата Белышева.
На сегодняшний день у предложений Tele2 нет конкурентов на рынке. При этом оператор придерживается уже устоявшегося принципа: клиент платит за то, что ему действительно необходимо. Это позволяет компании сделать рывок и выйти в лидеры в индустрии мобильной связи. Точки опоры оператора – это уникальный продукт, надежная сеть и качественный сервис.
Минуты и гигабайты – новая валюта
Минуты и гигабайты на тарифе клиента теперь не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Если минуты и гигабайты все равно остаются, то их можно обменять или поделиться ими с близкими. Или продать минуты, гигабайты и SMS другим пользователям на «Маркете Tele2». Tele2 предлагает также обменивать минуты на кино, трафик в стриминговых сервисах или даже на смартфоны. По итогам 2021 года клиенты приобрели здесь 124,7 Петабайта дата-трафика.
В этом году компания ввела новую опцию: предложила клиентам возможность поднять в топ свой лот на «Маркете». Услуга повышает шансы на успешную продажу трафика. Клиент может поднимать лот неограниченное количество раз. Стоимость услуги – 5 рублей. Повышение доступно для тех лотов, которые находятся ниже четвертой позиции в списке.
Оператор предлагает клиентам разнообразные программы лояльности – от скидок на покупки в интернете до эксклюзивных промокодов.
Компания каждый год предлагает интересные и полезные новинки, спрос на которые у клиентов растёт.
Надежная сеть = стабильность
В 2021 году в ХМАО компания увеличила инфраструктуру 4G-сети на 10%. Инвестировала в развитие зоны охвата и емкости сети как в жилых кварталах городов, так и в районах округа. Модернизировали и существующее оборудование – на 23%. При этом у Tele2 самая молодая на рынке сеть.
В 2021 и 2022 годах 100 дачных кооперативов получили доступ к сети 4G и 2G. Благодаря этому на 20% выросло использование мобильного интернета в садовых товариществах.
Кстати, согласно исследованию аналитического агентства TelecomDaily, в 2021 году мобильный оператор Tele2 стал лидером по темпам строительства базовых станций среди всех операторов России — его сеть выросла на 18%.
Техническая служба югорского филиала компании улучшила качество связи в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мегионе, Лангепасе, Покачи, Пойковском, Пыть-Яхе, в поселках Салым и Кондинское. Приоритетными направлениями для развития стали Сургутский, Нижневартовский и Нефтеюганский районы. В двух населенных пунктах региона сеть 4G появилась впервые – в поселках Лиственничный и Леуши.
Tele2 планомерно повышает качество связи на автодорогах региона: в 2021 году сеть четвертого поколения была запущена на трассах Нижневартовск – Сургут и Сургут – Ханты-Мансийск.
Когда сервис – реальная помощь
Компания отмечает важность удобного клиентского сервиса, реализуя подход human to human или «от человека к человеку». Участливое общение вместо скриптов, решение даже самых нестандартных проблем и быстрое реагирование. Среднее время ожидания ответа специалиста – 46 секунд.
«Основа сервиса – отреагировать очень быстро на все потребности клиента/ответить очень быстро на все запросы клиента. И, если была допущена ошибка, исправить ее в самый короткий срок, — говорит Злата Белышева. – Для компании очень важно, чтобы люди, которые задействованы в обслуживании абонентов, в первую очередь ориентировались на их человеческие потребности. Большое внимание уделено решению проблем и заботе. Это все определяет, останется ли пользователь с нами, порекомендует ли он Tele2 своим близким».
Клиент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой через любой удобный для него канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах.
За последние несколько лет Tele2 получила более 30 международных наград: по признанию зарубежных экспертов, оператор является одним из лидеров в сфере клиентского сервиса не только в России, но и в мире.
Ежегодная премия СХ WORLD AWARDS, которая вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта, присудила Tele2 победу в этом году в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса».
«Вот три точки опоры, на которых базируется сейчас бизнес Tele2: продукт, сеть и сервис. Мы не можем прогнозировать, как долго еще придется работать и жить в условиях турбулентности. Но мы знаем точно, что, обеспечив качество и высокий уровень в этих трех направлениях, мы сможем уверено чувствовать себя и в дальнейшем», - подытожила Злата Белышева.
Опубликованных комментариев пока нет.