89.6584   $ 73.8537





×
Общество
0

В Югре автоматизированная система без чиновников принимает решение по социальным выплатам


Директор окружного департамента цифрового развития и информационных технологий Павел Ципорин рассказал журналистам, каким образом электронные сервисы помогают решать проблемы югорчан. Особенно востребованными онлайн-услуги стали во время режима самоизоляции. 

– Уже к началу этого года 98% югорчан были пользователями портала госуслуг. Наш регион являлся лидером по этому показателю среди Уральского федерального округа, – отметил Павел Ципорин. – К началу этого года югорчанам было доступно уже 166 услуг в электронном виде. Жители активно ими пользовались. В год оказывали где-то 11 миллионов услуг. Только за период пандемии более 3,5 миллиона услуг были оказаны через интернет. 

Конечно, есть ряд услуг, которые требуют личного визита в МФЦ. Но в перечень таких услуг ежегодно вносятся изменения и список уменьшается. 
– Мы запустили услуги «без чиновника», когда услуги предоставляются вообще без участия человека. То есть положительное решение по услуге принимает сама система. Она сама получает заявление с портала госуслуг, направляет межведомственные запросы, получает необходимые документы и если с этими документами все в порядке, то система автоматически предоставляет результат по какой-либо социальной выплате, – сообщил директор окружного департамента цифрового развития и информационных технологий Югры. 
Этот проект стал победителем в номинации «Социальная поддержка» в федеральном конкурсе информатизации «ПРОФ-IT». Он обеспечивает интеграцию сведений и процессов соцслужб, минимизирует рутинный труд для высвобождения рабочего времени сотрудника. Система заметно упрощает назначение мер поддержки и социальных услуг, некоторые из них даже в беззаявительном порядке или автоматически, без участия специалистов.

Теги статьи: #Югра #Технологии

Автор текста: Лолита Гальт

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии