×
0

В Югре семь поставщиков социальных услуг получили максимальные 100 баллов по результатам независимой оценки качества

В Депсоцразвития Югры в формате видеоконференцсвязи состоялось заседание общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Югры, где рассмотрели результаты проверки в 2022 году. Оценку провели в 85 организациях (42 государственных, 43 негосударственных), включенных в Реестр поставщиков социальных услуг Югры. Независимым оператором по сбору и обобщению информации выступило ООО «АС-Холдинг» (г. Москва).

По результатам верхние строчки рейтинга заняли семь бюджетных учреждений Югры, набравшие максимальные 100 баллов:
«Нижневартовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»; «Нижневартовский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»; «Няганский реабилитационный центр»; «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»; «Сургутский социально-оздоровительный центр»; «Сургутский реабилитационный центр»; «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов».

Среди 43 негосударственных поставщиков социальных услуг, лучшие результаты показали: ИП Чижова Кристина Дмитриевна – 98,62; ИП Тюменцева Анастасия Алексеевна – 97,60; ИП Жидоморов Алексей Геннадьевич – 97,60; ИП Меняйленко Алексей Сергеевич – 96,61.
«Деятельность организаций соцобслуживания оценивается по установленным Минтруда критериям, в бальных значениях от 0 до 100, - пояснила зам директора – начальник управления социальной поддержки и помощи депсоцразвития Югры Ирина Молданова. – Независимая оценка - одна из форм общественного контроля, важными критериями в которой выступают доступность и качество услуги для ее получателя».

В Югре независимая оценка государственных учреждений, предоставляющих социальные услуги, проводится с 2013 года негосударственных поставщиков - с 2017 года. Оцениваются пять главных показателей: открытость и доступность информации об организации социального обслуживания, комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания, удовлетворенность качеством условий оказания услуг.

В 2022 году опросом о качестве условий оказания социальных услуг охвачено 20 150 респондентов.

Чтобы подтвердить достоверность данных оператора, провести контрольный сбор информации, члены Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры во главе с председателем Сергеем Филатовым также посетили более 20 организаций социального обслуживания.

«Осмотрели входную группу, санитарно-гигиенические помещения, информационные стенды на входе, лестничные марши, пути эвакуации, лифты, сайт организации. Стандарты предоставления социальных услуг едины как для государственных, так и для негосударственных поставщиков», - подчеркнул Сергей Филатов.

Отметим, что показатель оценки качества в текущем году в среднем по отрасли социального обслуживания в Югре по пяти общим критериям составляет – 92,76, что отвечает существующим стандартам предоставления социальных услуг.
Информация о ходе независимой оценки, ее результатах размещается на официальном сайте Депсоцразвития Югры в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания».

Ранее мы писали о том, что в регионе подвели итоги конкурса «Лучший негосударственный поставщик услуг в социальной сфере Ханты-Мансийского автономного округа — Югры».

Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.

Читать «Новости Югры» в

Теги статьи: #Югра

Текст: Ирина Пуртова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте



Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться