Последние новости

18:22

Югра передала Макеевке 23 дизель-электростанции

18:10

В Сургуте чествовали 100-летнего ветерана Великой Отечественной войны

17:44

У шести жителей Нягани по результатам диспансеризации медики выявили рак

4 мая

В Ханты-Мансийске открылся турнир «Сибирские грэпплеры» имени Владимира Жоги

17:38

В Ханты-Мансийске 18 мая пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Юные таланты России...

17:33

В Нефтеюганске военнослужащие проходят диспансеризацию

16:57

Госавтоинспекция Югры напоминает о правилах безопасности для любителей средств индивидуальной м...

4 мая

Артём Жога пообщался с инициаторами выставки трудовых династий на ВДНХ Рещиковыми

16:52

Врачи Сургута спасли 53-летнюю женщину с ожогами 45 % тела после пожара в доме

16:49

Из Нижневартовска в зону СВО отправили грузовой автомобиль

16:43

Подключиться к программе долгосрочных сбережений можно во всех офисах ВТБ

3 мая

Наталья Комарова рассказала, какую помощь окажет Югра подшефной Макеевке в этом году

15:08

Школьники из Югры стали призерами олимпиады «Умножая таланты»

15:02

Ветераны ВОВ могут приобрести бесплатные ж/д и авиабилеты

15:00

Поколение победителей: Галина Петровна Скороход, Нижневартовск

3 мая

Специалисты из Югры восстанавливают Аллею Победы в Макеевке

Читать все новости

Все сервисы Ханты-Мансийского НПФ стали доступны в онлайне

Получить услуги Ханты-Мансийского НПФ стало ещё проще. Теперь все сервисы фонда работают онлайн, поэтому услуги можно получить 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

За 2021 год в фонд поступило уже более 1,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменений персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000.

Клиенты могут воспользоваться услугами на сайте фонда или в мобильном приложении на своём смартфоне в любую минуту.

«Позаботиться о своём благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что мы предоставляем весь цикл услуг, который может понадобиться нашему клиенту при общении с фондом. Начиная с заключения договора и заканчивая назначением пенсии», — говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова

Всего за 2020 год в «Личном кабинете» зарегистрировались 38 856 человек. Сегодня более 40 000 клиентов уже получают услуги онлайн. Например, заключают пенсионный договор, рассчитывают размер будущей пенсии, пополняют пенсионный счёт, изменяют персональные данные и получают консультации специалистов.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:22

Югра передала Макеевке 23 дизель-электростанции

18:10

В Сургуте чествовали 100-летнего ветерана Великой Отечественной войны

17:44

У шести жителей Нягани по результатам диспансеризации медики выявили рак

4 мая

В Ханты-Мансийске открылся турнир «Сибирские грэпплеры» имени Владимира Жоги

17:38

В Ханты-Мансийске 18 мая пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Юные таланты России...

17:33

В Нефтеюганске военнослужащие проходят диспансеризацию

16:57

Госавтоинспекция Югры напоминает о правилах безопасности для любителей средств индивидуальной м...

4 мая

Артём Жога пообщался с инициаторами выставки трудовых династий на ВДНХ Рещиковыми

16:52

Врачи Сургута спасли 53-летнюю женщину с ожогами 45 % тела после пожара в доме

16:49

Из Нижневартовска в зону СВО отправили грузовой автомобиль

16:43

Подключиться к программе долгосрочных сбережений можно во всех офисах ВТБ

3 мая

Наталья Комарова рассказала, какую помощь окажет Югра подшефной Макеевке в этом году

15:08

Школьники из Югры стали призерами олимпиады «Умножая таланты»

15:02

Ветераны ВОВ могут приобрести бесплатные ж/д и авиабилеты

15:00

Поколение победителей: Галина Петровна Скороход, Нижневартовск

3 мая

Специалисты из Югры восстанавливают Аллею Победы в Макеевке

Читать все новости