«Большая перемена» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей». Традиционно в нём принимают участие школьники со всей страны. Ключевая цель конкурса – дать возможность каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. А главным критерием отбора является не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Десятиклассница из Талинки Алёна Горшкова рассказала, что участие в конкурсе – хорошая возможность показать себя, познакомиться с интересными людьми, расширить свой кругозор, а также набраться опыта и знаний. В будущем школьница планирует заняться продюсированием. Именно поэтому площадка «Большой перемены» – это хороший старт для её будущей карьеры.
«Есть ли какая-то выгода или бонусы от участия в данном конкурсе? Безусловно! Каждый из нас талантлив. Главное – научиться пользоваться своими безграничными возможностями в самых разнообразных сферах деятельности. Я очень рада, что приняла участие в данном конкурсе и, конечно же, не менее счастлива, что прошла в полуфинал. Не знаю, какие задания ждут меня дальше, но быть в полуфинале – для меня уже несомненная победа, – сказала ученица.
И добавила, что для неё «Большая перемена» – это прежде всего поиск самой себя. В процессе командной работы школьница поняла, что мир мечты и реальность – это не разные полюса, это то, что вполне осязаемо.
«Большая перемена», как моя бабочка, как разработанный нами символ конкурса, садится на тех, кто к ней тянется, – пояснила полуфиналистка. – Протягивающаяся ввысь рука символизирует стремление детей к движению вперёд, к будущему, к развитию, к исследованию. А садящаяся на вытянутую руку бабочка становится той лёгкой непринужденной мечтой, которая выбирает нас не спонтанно, а осознанно».
От мечты к реальности
Елизавета Чукреева из Октябрьского планирует в рамках конкурса решить реальные практические задачи. Школьница уверенно идёт к своей цели и намерена побороться за призовой фонд «Большой перемены».
На предыдущем этапе девушка разработала необычную концепцию развития своего проекта и проявила свои творческие таланты.
«Я решила сделать видеофильм на тему «Педагог дистанционного образования – профессия будущего», – рассказала Лиза. – Работы было много. Я брала интервью у педагогов, изучала дополнительный материал, параллельно разрабатывала проект реформирования школьного самоуправления. Было трудно, но увлекательно».
Сходить с дистанции Елизавета не планирует. Впереди – полуфинал. А это значит, что «прокачать» креативность и командную работу ещё только предстоит.
Кстати, по итогам полуфинальных испытаний будут отобраны 1 200 школьников, которые в начале ноября поедут на финал конкурса в Москву, где смогут побороться за главные призы «Большой перемены»: денежные премии и дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы. Кроме того, всех финалистов конкурса наградят путёвками в международный детский центр «Артек».
Опубликованных комментариев пока нет.