Последние новости

16:12

Школьники Югры примут участие в мероприятиях IT-форума

16:01

В Нефтеюганске за 13,5 млн рублей снесут шесть аварийных домов

15:34

На федеральной трассе под Абатским нагонной волной разрушает насыпь

1 мая

Наталья Комарова вручила награды к Первомаю лучшим труженикам Югры

14:45

Королева красоты может стать главой Нефтеюганска

13:45

Поколение победителей: Нина Григорьевна Литюшкина, Лангепас

12:50

Подбитый в зоне СВО танк Abrams привезли на Поклонную гору в Москве

30 апреля

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

12:28

Поступающие в вузы на целевые места смогут подать только одно заявление

12:25

Эшелон Победы в Югру не приедет

12:13

В поселке Локосово на две недели перекрыли движение по мосту через Обь

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

12:00

Спикер сургутской Думы поздравил югорчан с Первомаем

11:52

Юные любители шахмат из Югры сыграют по переписке с бойцами именного батальона

11:40

В небе над Югрой промчится поток Майских Акварид

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Читать все новости

Югра — в лидерах рейтинга по работе с обращениями граждан

Общество
5 февраля 2024 17:32
Фото: Ирина Швец

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России опубликовало рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» за 2023 год. Ханты-Мансийский автономный округ занял вторую строчку топа.

Платформа создана для быстрого решения актуальных проблем граждан, обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

При составлении рейтинга регионы оценивались по 23 показателям, разделённым на два направления: работа с сообщениями и общественные голосования. Также учитывалась активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами.

Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Югре, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования России, региональный отдел Фонда обязательного медицинского страхования России.

 Югра попала в тройку лидеров за счёт применения механизма ускоренного рассмотрения сообщений, строгого контроля за соблюдением сроков и качества подготовки ответов.

 Отметим, в 2022 году от югорчан поступило более 30 тысяч сообщений, 2023 — более 67 тысяч. Темы, волнующие граждан, — запись на приём к врачу, ремонт дорог, дворов и домов.

Оставить обращение можно на сайте https://pos.gosuslugi.ru/landing/.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

16:12

Школьники Югры примут участие в мероприятиях IT-форума

16:01

В Нефтеюганске за 13,5 млн рублей снесут шесть аварийных домов

15:34

На федеральной трассе под Абатским нагонной волной разрушает насыпь

1 мая

Наталья Комарова вручила награды к Первомаю лучшим труженикам Югры

14:45

Королева красоты может стать главой Нефтеюганска

13:45

Поколение победителей: Нина Григорьевна Литюшкина, Лангепас

12:50

Подбитый в зоне СВО танк Abrams привезли на Поклонную гору в Москве

30 апреля

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

12:28

Поступающие в вузы на целевые места смогут подать только одно заявление

12:25

Эшелон Победы в Югру не приедет

12:13

В поселке Локосово на две недели перекрыли движение по мосту через Обь

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

12:00

Спикер сургутской Думы поздравил югорчан с Первомаем

11:52

Юные любители шахмат из Югры сыграют по переписке с бойцами именного батальона

11:40

В небе над Югрой промчится поток Майских Акварид

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Читать все новости