×
0

Знаем, устраняем

Аварийные ситуации и пожар в ремонтно-механических мастерских стали причиной ухудшения качества водоснабжения в Талинке.


В течение десяти дней – с 8 по 18 января – из-за порывов, аварийных ситуаций и пожара на территории промышленной зоны резко ухудшилось качество горячей и холодной воды в Талинке, в связи с чем появилось много жалоб и обращений в социальных сетях.
Все обращения были зарегистрированы в системе мониторинга Центра управления регионом «Инцидент-Менеджмент». Те из них, в которых граждане указали свои контактные данные, отработаны специалистами в кратчайшие сроки. Были и жалобы, поступившие с фейковых или не подписанных страниц. По таким сообщениям, к сожалению, помощь из-за отсутствия контактных данных не оказана.
Куда обратиться, если вы не удовлетворены качеством горячей или холодной воды в посёлке Талинка?
Во-первых, это диспетчерская служба, телефон: 4-96-52.
Если в течение одного дня заявка не отработана или возникли претензии по проведенным работам, необходимо написать личное сообщение в официальные группы администрации поселка Талинка в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» или интернет-приемную на официальном сайте поселения.
Специалисты администрации совместно со специалистами УК постараются помочь в решении ваших вопросов индивидуально.

Теги статьи: #Водоснабжение #Талинка

Автор текста: Анастасия Тетерина

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии