08.08.2017

Как наладить качественный клиентский сервис расскажет Наталья Шульга на интенсив-тренинге в Нижневартовске

Современным предпринимателям стоит помнить, что сегодня клиент покупает не только товар или услугу, а собственно сервис. И если он не получает соответствующего обслуживания, будьте уверены, об этом узнают пользователи соцсетей, друзья, родственники, коллеги по работе. Поэтому необходимо говорить о том, что единственный вариант увидеть высокий доход – это наладить качественный клиентский сервис. Именно об этом интенсив-треинг Натальи Шульги «Создание системы клиентского сервиса в компании», который состоится 11 августа в Нижневартовске.

В программе мероприятия:

1. Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?

Цель создания системы клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

2. Создание стандартов клиентского сервиса.

Стандарты клиентского сервиса — это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании клиентов.

Задачи внедрения стандартов:

- укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;

- достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.

3. Современные инструменты клиентского сервиса.

4. Контроль исполнения стандартов.

Участие в тренинге бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое

развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Типографии ИДНЮ
Опрос

Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?

Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?
Да, в многофункциональном центре (МФЦ)
42% (25 голосов)
Да, через "Интернет" (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальные)
37% (22 голоса)
Нет, я не получал государственные и муниципальные услуги
15% (9 голосов)
Да, другими способами (по почте, факсу и др.)
3% (2 голоса)
Да, при личном посещении
3% (2 голоса)
Всего голосов: 60

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.