Последние новости

14:01

На выставке-форуме «Россия» на ВДНХ пройдут Дни регионального развития Урало-Сибирского макроре...

13:00

В Югре работают 26 кабинетов по отказу от курения

12:28

Мальчику из Свердловской области подарили почти 5 млн на операцию

28 мая

В Ханты-Мансийске открылся проектный офис президентского фонда культурных инициатив

12:11

В России проведут налоговую реформу

11:50

Югорчане могут проголосовать за кандидатов на должность директора департамента социального разв...

11:32

Врачи Центра охраны материнства и детства помогли беременной с серьёзным осложнением стать мамо...

27 мая

Губернатор Югры поблагодарила предпринимателей за поддержку земляков, участвующих в СВО

11:17

Дума Югры утвердит очередные социальные меры поддержки для жителей округа

11:04

В Сургуте пройдут публичные слушания по новому генплану

10:28

Государственная библиотека Югры в этом году отметит свое 90-летие

26 мая

В Ханты-Мансийске высадили более шести тысяч молодых сосен

10:14

Готовы ко всем условиям развития ситуации с паводком

09:20

В Сургутском районе дети ханты из интернатов отправились на каникулы домой

09:00

Умные камеры помнят все: в Югре растет спрос на видеоаналитику в промышленности

24 мая

Правительство Югры приняло решения по социальной поддержке, развитию образования и распределени...

Читать все новости

Как наладить качественный клиентский сервис расскажет Наталья Шульга на интенсив-тренинге в Нижневартовске

29 мая 2024 14:10

Современным предпринимателям стоит помнить, что сегодня клиент покупает не только товар или услугу, а собственно сервис. И если он не получает соответствующего обслуживания, будьте уверены, об этом узнают пользователи соцсетей, друзья, родственники, коллеги по работе. Поэтому необходимо говорить о том, что единственный вариант увидеть высокий доход – это наладить качественный клиентский сервис. Именно об этом интенсив-треинг Натальи Шульги «Создание системы клиентского сервиса в компании», который состоится 11 августа в Нижневартовске.

В программе мероприятия:

1. Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?

Цель создания системы клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

2. Создание стандартов клиентского сервиса.

Стандарты клиентского сервиса — это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании клиентов.

Задачи внедрения стандартов:

- укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;

- достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.

3. Современные инструменты клиентского сервиса.

4. Контроль исполнения стандартов.

Участие в тренинге бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».

Последние новости

14:01

На выставке-форуме «Россия» на ВДНХ пройдут Дни регионального развития Урало-Сибирского макроре...

13:00

В Югре работают 26 кабинетов по отказу от курения

12:28

Мальчику из Свердловской области подарили почти 5 млн на операцию

28 мая

В Ханты-Мансийске открылся проектный офис президентского фонда культурных инициатив

12:11

В России проведут налоговую реформу

11:50

Югорчане могут проголосовать за кандидатов на должность директора департамента социального разв...

11:32

Врачи Центра охраны материнства и детства помогли беременной с серьёзным осложнением стать мамо...

27 мая

Губернатор Югры поблагодарила предпринимателей за поддержку земляков, участвующих в СВО

11:17

Дума Югры утвердит очередные социальные меры поддержки для жителей округа

11:04

В Сургуте пройдут публичные слушания по новому генплану

10:28

Государственная библиотека Югры в этом году отметит свое 90-летие

26 мая

В Ханты-Мансийске высадили более шести тысяч молодых сосен

10:14

Готовы ко всем условиям развития ситуации с паводком

09:20

В Сургутском районе дети ханты из интернатов отправились на каникулы домой

09:00

Умные камеры помнят все: в Югре растет спрос на видеоаналитику в промышленности

24 мая

Правительство Югры приняло решения по социальной поддержке, развитию образования и распределени...

Читать все новости