×
Культура
0

21 культурный бренд из Югры попал на национальную карту «Живое наследие»

Читать «Новости Югры» в

В Сургуте прошло международное совещание на тему «Устойчивое развитие этнографического туризма». Участники ознакомились с опытом ведущих российских и зарубежных экспертов туристской отрасли и обсудили дальнейшее развития сферы, сообщили в управлении по развитию туризма и внешних связей Ханты-Мансийска.

Одним из мероприятий совещания была презентация национальной карты локальных брендов «Живое наследие». В проект вошли культурные богатства со всей страны — исторические и необычные здания, красивые природные места, достопримечательности, выдающиеся персоны, традиционные праздники и обряды, фестивали, арт-кластеры и, даже, целые поселения. От Югры на карту вошел 21 культурный бренд.

Помимо этого, участники беседовали с профессионалами и экспертами о будущем отрасли. К примеру, президент Международного эногастрономического центра, члена экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации ООН Леонид Гелибтерман рассказал о перспективности гастротуров и этнотуризме, которые особенно актуальны в Югре:

«Эти два направления неразрывно связаны, ведь многие туристы отправляются в этнотуры в первую очередь, чтобы отведать местные деликатесы. А для того, чтобы пребывание гостей было комфортным и запомнилось яркими и красивыми кадрами, не стоит забывать про качественный сервис и красивую подачу блюд», — порекомендовал эксперт.

Как пояснили в деппромышленности Югры, развитие этого направления в регионе уже ведется. Так, на днях в Ханты-Мансийске прошла «Гастролаборатория» под руководством руководителя проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой. Подробнее о мероприятии UGRA-NEWS.ru сообщал ранее.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии