Анализ деятельности медицинских регистраторов провели психологи Нижневартовской городской поликлиники Лилия Кильмухаметова и Ольга Савченко.
Как сообщили в департаменте здравоохранения Югры, в течение месяца они присутствовали в регистратурах взрослых поликлиник и вели наблюдение за пациентами и работой медрегистраторов. По итогам работы психологи провели совещание с заведующими взрослых поликлиник и старшими медицинскими сестрами.
«Основная цель проекта «Бережливая поликлиника» - это достижение высоких результатов в работе, повышение качества и доступности медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, - отметила Лилия Ангамовна. - Бережное отношение к персоналу непременно даст свои плоды и благотворно скажется на пациентах».
Сотрудники регистратур первыми встречают пациентов и от них во многом зависит удовлетворенность человека от визита в медучреждение. Но что делать в условиях дефицита кадров и желанного талона на посещение к врачу? Регистраторам зачастую приходится принимать на себя недовольство людей и порой бывает сложно сохранять равновесие в таких ситуациях. Помочь в этом может эргономика рабочих мест, когда все необходимое находится под рукой.
Кроме того, в поликлиниках постепенно вводится электронный документооборот, что также упрощает работу регистраторов. Планируется, что в ближайшем будущем в холлах поликлиник посетителей будут встречать администраторы, которые помогут сориентироваться в дальнейших действиях, а сотрудники колл-центра дадут необходимую информацию по телефонам. Все эти новшества должны значительно разгрузить работу регистратуры.
А пока психологи планируют дважды в месяц проводить для медрегистраторов учебу за круглым столом, где расскажут, как вести себя с разгневанным пациентом и как погасить конфликтную ситуацию. Кроме того, будет разработан и представлен алгоритм действий, который поможет медработникам справиться с наиболее сложными ситуациями.
Опубликованных комментариев пока нет.