Последние новости

10:43

Рыбак из Нефтеюганска поймал огромную щуку, которую не считает трофеем

10:40

Югра в июле попадает в зону риска возникновения лесных пожаров

10:01

Уровень Оби в Нижневартовске превысил порог ЧС

30 июня

Медвежата из Сургута проходят реабилитацию в Тверской области

09:37

В Югре пьяный водитель сбил ребёнка

21:30

Публикуем «Мещанские истории» читательницы «Новостей Югры»

20:20

В Красноярске состоялся форум, посвященный антитеррору

30 июня

Как в Югре заботятся о пожилых людях

20:14

В Югре выделят миллиард рублей на субсидии крестьянско-фермерским хозяйствам

19:42

Гособвинение запросило пожизненный срок лишения свободы для Юрия Чекина

17:19

Жители Югры могут поучаствовать в выращивании малька осетра

30 июня

Какие чаще всего в Югре совершаются IT-преступления

16:55

Руслан Кухарук наградил победителей Кубка губернатора по гребле на обласах

16:01

Бойцы СВО из Югры прошли курс обучения на инструкторов по тактико-штурмовой подготовке

15:00

Боец из Сургута стал участником проекта «Лучшие люди страны»

30 июня

В Югре растет популярность IT-профессий

Читать все новости

МАК: в крушение Boeing в Ростове-на-Дону виновны пилоты

Фото: РИА

Причиной «энергичного снижения» Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на-Дону, стали одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщает РБК , ссылаясь на сайт Международного авиационного комитета.

Напомним, дубайский Boeing разбился во время повторного захода на посадку при наборе высоты, когда летчики решили уйти на очередной круг. Решение было принято на высоте 220 м. Самолет в это время управлялся в ручном режиме.

На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, говорится в сообщении федерального информагентства.

Между тем, в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины крушения. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены пилоты из России, США, ОАЭ. Эксперты выражают мнение, что причиной катастрофы стали «беспорядочные действия пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительной версии, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации».

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

10:43

Рыбак из Нефтеюганска поймал огромную щуку, которую не считает трофеем

10:40

Югра в июле попадает в зону риска возникновения лесных пожаров

10:01

Уровень Оби в Нижневартовске превысил порог ЧС

30 июня

Медвежата из Сургута проходят реабилитацию в Тверской области

09:37

В Югре пьяный водитель сбил ребёнка

21:30

Публикуем «Мещанские истории» читательницы «Новостей Югры»

20:20

В Красноярске состоялся форум, посвященный антитеррору

30 июня

Как в Югре заботятся о пожилых людях

20:14

В Югре выделят миллиард рублей на субсидии крестьянско-фермерским хозяйствам

19:42

Гособвинение запросило пожизненный срок лишения свободы для Юрия Чекина

17:19

Жители Югры могут поучаствовать в выращивании малька осетра

30 июня

Какие чаще всего в Югре совершаются IT-преступления

16:55

Руслан Кухарук наградил победителей Кубка губернатора по гребле на обласах

16:01

Бойцы СВО из Югры прошли курс обучения на инструкторов по тактико-штурмовой подготовке

15:00

Боец из Сургута стал участником проекта «Лучшие люди страны»

30 июня

В Югре растет популярность IT-профессий

Читать все новости