Последние новости

10:37

Сургутский район участвует в выставке «Трудовые династии» на ВДНХ

10:12

В Госдуме принят закон о запрете списания долгов с пенсий и пособий детей-инвалидов

10:05

В Сургутском районе завершились Кирилло-Мефодиевские чтения

23 мая

Наталья Комарова напомнила жителям региона об исторических днях добычи первой югорской нефти

09:48

Медсестра из Сургута вернулась с гуманитарной миссии из ростовского военного госпиталя

09:21

В Сургуте автомобиль сбил подростка на электросамокате

09:13

Молодежь Сургутского района приглашают к участию во Всероссийском форуме

23 мая

В Югре отмечают 60-летие промышленной добычи нефти

22:07

Боец из Нижневартовска стал героем боевого листка группировки «Центр»

21:18

«Магнит» отказывается помогать полиции Сургута в борьбе с дрифтерами

20:14

60 югорчан прошли недельный обучающий курс в Фонде «Мой Бизнес»

23 мая

Югра вошла в пятерку регионов-лидеров по качеству жизни

19:51

Студенты из Ханты-Мансийска представили уникальную игру на ВДНХ

19:35

В Сургуте планируют снести гараж возле поликлиники «Геолог»

18:44

Проект «КатуШКИ» участвует в конкурсе «Маршрут построен»

19 мая

В столице Югры прошли забеги международного полумарафона «Забег.РФ»

Читать все новости

Поможет агент 112

В Югре раньше срока вводят в строй систему 112. Она будет запущена в эксплуатацию 10 июня, после чего по единому номеру можно будет дозвониться до всех экстренных оперативных и спасательных служб.

Такое решение принято на последнем заседании окружного правительства. Событие приурочено к международному IT­-форуму, который начал работу 8 июня. Там представлены передовые разработки в области электронных государственных и муниципальных услуг, а также информационных систем.

– Они дают людям новые возможности, в том числе в сфере безопасности. Одним из таких цифровых помощников является система 112, которая работает в тестовом режиме в округе с прошлого года, – отметила губернатор Югры Наталья Комарова. – Наш регион является одним из передовых в стране по ее внедрению и реализации. Уже в 22 муниципальных образованиях созданы и введены в эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.

Запуск системы должен произойти до 10 июня. К этому моменту будет завершен ввод основного центра обработки вызовов, после чего по единому номеру 112 можно будет дозвониться до всех экстренных оперативных и спасательных служб. Так, будут доступны пожарная охрана, служба полиции и скорой медицинской помощи, МЧС, аварийная служба газовой сети, а также подразделения антитеррора.

– То есть здесь будет введен принцип «одного окна», – подчерк­нула губернатор.

Добавим, что с помощью системы 112 операторы центра получат возможность установить местоположение звонящего, восстановить прерванный вызов, смогут координировать осуществление спасательных работ или полицейской операции с помощью устройств ГЛОНАСС. Просьбу о помощи можно будет передать и в текстовом сообщении. Также звонки можно совершать со стационарных телефонов. Звонки на номер 112 бесплатны для всех абонентов. С сотового телефона данный номер можно набрать при заблокированной клавиатуре, при нулевом балансе и даже без сим­карты в телефоне. Также отметим, что система 112 является ярким примером успешного импортозамещения – все программное обеспечение и оборудование отечественного происхождения.

Напомним, что в феврале 2013 года президентом РФ был подписан федеральный закон, устанавливающий номер 112 единым номером вызова экстренных оперативных служб и обязывающий ввести систему в эксплуатацию в 2017 году.

torgashin.png   Юрий Торгашин, директор департамента информационных технологий Югры:

– Система 112 создавалась у нас с 2012 года. Учитывая высокую степень готовности, министерство по чрезвычайным ситуациям предложило запустить ее с некоторым опережением. По плану она должна была быть введена в эксплуатацию в 2017 году. Мы же сделали это в 2016 году. Сейчас, на IT-­форуме, мы планируем запустить центр обработки вызовов. Это единое интегрирующее звено (находится оно в Ханты­-Мансийске) работает в круглосуточном режиме, принимая звонки как от населения, так и от единых дежурно­-диспетчерских служб, находящихся в муниципальных образованиях.

Система 112 в целом готова. Она принимает звонки, переадресует их, подключая службы оперативного реагирования и обеспечивая их взаимодействие в зависимости от сложности чрезвычайной ситуации.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

10:37

Сургутский район участвует в выставке «Трудовые династии» на ВДНХ

10:12

В Госдуме принят закон о запрете списания долгов с пенсий и пособий детей-инвалидов

10:05

В Сургутском районе завершились Кирилло-Мефодиевские чтения

23 мая

Наталья Комарова напомнила жителям региона об исторических днях добычи первой югорской нефти

09:48

Медсестра из Сургута вернулась с гуманитарной миссии из ростовского военного госпиталя

09:21

В Сургуте автомобиль сбил подростка на электросамокате

09:13

Молодежь Сургутского района приглашают к участию во Всероссийском форуме

23 мая

В Югре отмечают 60-летие промышленной добычи нефти

22:07

Боец из Нижневартовска стал героем боевого листка группировки «Центр»

21:18

«Магнит» отказывается помогать полиции Сургута в борьбе с дрифтерами

20:14

60 югорчан прошли недельный обучающий курс в Фонде «Мой Бизнес»

23 мая

Югра вошла в пятерку регионов-лидеров по качеству жизни

19:51

Студенты из Ханты-Мансийска представили уникальную игру на ВДНХ

19:35

В Сургуте планируют снести гараж возле поликлиники «Геолог»

18:44

Проект «КатуШКИ» участвует в конкурсе «Маршрут построен»

19 мая

В столице Югры прошли забеги международного полумарафона «Забег.РФ»

Читать все новости