Последние новости

14:04

Политолог Войко: РФ вряд ли докажет ООН геноцид жителей Донбасса

13:11

33 миллиона рублей задолжал нижневартовский застройщик своим работникам

12:38

Дмитрий Лукошков назначен директором опорного филиала ПАО «Ростелеком» на Урале

1 июля

Югра вошла в число регионов-лидеров по уровню доходов жителей в 2023 году

12:36

МегаФон развернул сеть 4G для крупнейшей медицинской клиники Югры

12:33

Алексей Ашапатов вдохновил подростка из Санкт-Петербурга

12:24

Семейная пара врачей из Югры покорила Эльбрус

1 июля

Конкурсная комиссия завершила регистрацию кандидатов на пост главы Сургута

11:31

Пловцы СурГУ триумфально выступили на всероссийской Универсиаде

11:08

В Сургуте прошел выпускной бал «Алые паруса на 60-й параллели»

10:43

Рыбак из Нефтеюганска поймал огромную щуку, которую не считает трофеем

1 июля

Товары из Югры экспортируются в 43 страны мира

10:40

Югра в июле попадает в зону риска возникновения лесных пожаров

10:01

Уровень Оби в Нижневартовске превысил порог ЧС

09:37

В Югре пьяный водитель сбил ребёнка

30 июня

Медвежата из Сургута проходят реабилитацию в Тверской области

Читать все новости

Рассказывая о себе, вы привлекаете инвестора

Фото: Игорь Дементьев

Югра может гордиться множеством уникальных проектов. Чего стоит только тот факт, что из трех построенных в России «Кванториумов» два находятся на нашей территории. Однако что все это дает региону? Почему так важно освещение в средствах массовой информации на федеральном уровне?

Журналисты часто озвучивают принцип, который можно сформулировать так: «Если информация о событии не попала в СМИ, то события как бы и не было». На практике это означает, что вы можете создать идеальные условия для бизнеса в своем городе, но если об этом никто не будет знать, то на колоссальный рост предпринимательской активности лучше не рассчитывать. Это тот случай, когда интересы СМИ и власти совпадают: первым нужен хороший сюжет, вторым – реклама.

О том, как разглядеть хороший информационный повод, на форуме рассказывала заместитель директора по коммуникациям Агентства стратегических инициатив Елена Шишкунова. Она провела на XI окружном форуме «Информационный мир Югры» интересную дискуссию «О позиционировании территории через призму интересных событий».

Мы поговорили с Еленой Шишкуновой о том, как мотивировать муниципалитеты и органы власти на продвижение своих достижений в СМИ.

– Зачем это руководителю? Ведь он свои непосредственные обязанности выполняет, ему и так хорошо. Что такая слава дает району?

– Продвижение муниципалитета необходимо для привлечения внимания региональных, федеральных властей и, конечно, потенциальных инвесторов. Особенно это актуально сейчас, в сложной экономической ситуации. Рассказывая о преимуществах территории, возможностях для ведения бизнеса и специальных программах, глава муниципалитета выступает в хорошем смысле «продавцом», а в конечном итоге – лоббистом интересов своих земляков.

– Как понять, что именно в твоем муниципалитете есть уникальный проект, с помощью которого можно прославить район? На какие параметры стоит обратить внимание?

– Уникальность и эффективность – вот два параметра для проектов, которые способны прославить ваш район. В Агентстве стратегических инициатив мы это называем лучшими практиками. Допустим, вы провели кампанию по привлечению населения в предпринимательскую деятельность, и она оказалась настолько успешной, что доля занятых в малом и среднем бизнесе перевалила за 70 % (пример условный). Ну что ж, тогда мы летим к вам! А еще хороший информационный повод для СМИ – это когда вы что-­то сделали первыми в рамках федеральной повестки, в рамках тем, которые на слуху у всей страны. Пример: открытие двух первых в России детских технопарков – в Ханты­-Мансийске и Нефтеюганске.

– Как лучше наладить работу с местными СМИ?

– Это непростой вопрос, и тут надо учитывать много факторов. Но, на мой взгляд, целесообразнее воспринимать местные СМИ как партнера и строить с ними отношения, руководствуясь именно этим принципом. Не нужно навязывать темы. Можно предложить ту или иную идею и вместе подумать, как ее воплотить. Не нужно настаивать на обязательных публикациях после того или иного мероприятия: пусть сам журналист решит, будет ли это интересно его читателям/зрителям/слушателям. Требовать публикации на согласование вообще не принято, ведь это ставит журналиста в подчиненное положение. И еще важно поддерживать хорошие проекты, которые рождаются в СМИ. А ведь таких проектов немало, как мы убедились на вашем информационном форуме.

– Как научиться мыслить стратегически – видеть место своего муниципалитета в федеральном масштабе?

– Главное – владеть информацией, ориентироваться в федеральной повестке и досконально знать ситуацию в своем районе. Накладывая одно на другое, можно выделить сильные стороны своей территории, прикладывать усилия для их развития и продвижения.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

14:04

Политолог Войко: РФ вряд ли докажет ООН геноцид жителей Донбасса

13:11

33 миллиона рублей задолжал нижневартовский застройщик своим работникам

12:38

Дмитрий Лукошков назначен директором опорного филиала ПАО «Ростелеком» на Урале

1 июля

Югра вошла в число регионов-лидеров по уровню доходов жителей в 2023 году

12:36

МегаФон развернул сеть 4G для крупнейшей медицинской клиники Югры

12:33

Алексей Ашапатов вдохновил подростка из Санкт-Петербурга

12:24

Семейная пара врачей из Югры покорила Эльбрус

1 июля

Конкурсная комиссия завершила регистрацию кандидатов на пост главы Сургута

11:31

Пловцы СурГУ триумфально выступили на всероссийской Универсиаде

11:08

В Сургуте прошел выпускной бал «Алые паруса на 60-й параллели»

10:43

Рыбак из Нефтеюганска поймал огромную щуку, которую не считает трофеем

1 июля

Товары из Югры экспортируются в 43 страны мира

10:40

Югра в июле попадает в зону риска возникновения лесных пожаров

10:01

Уровень Оби в Нижневартовске превысил порог ЧС

09:37

В Югре пьяный водитель сбил ребёнка

30 июня

Медвежата из Сургута проходят реабилитацию в Тверской области

Читать все новости