Последние новости

21:28

В Нефтеюганске возобновили проведение выпускного бала

20:06

В День молодёжи муниципалитеты Югры подготовили программу на все вкусы

19:42

В Югре объявили штормовое предупреждение

28 июня

Югра заключит дополнительное соглашение о сотрудничестве с «Роснефтью»

19:36

Конкурс «Молодой предприниматель Югры» стартовал в регионе

19:31

В Югре количество пострадавших от укусов клещей за неделю превысило 700 человек

19:01

Александр Бастрыкин предложил отменить мораторий на смертную казнь

28 июня

Ещё 700 тысяч «квадратов»: в Югре стартует новая программа расселения аварийного жилья

18:59

Уровень безработицы в Югре ниже, чем в целом по России

18:57

В Сургуте мужчина ушёл купаться и пропал

18:56

В дачных кооперативах Сургута идет строительство новых ЛЭП

28 июня

В России введут компенсационные выплаты военным, которые служат в зоне СВО

18:51

Более 1500 вакансий предложили работодатели на ярмарке трудоустройства в Югре

18:25

В Ханты-Мансийске состоится фестиваль выпускников «Это юность моя»

17:59

В Нягани построят понтонный мост через реку Нягань-Юган

28 июня

Новым мэром Радужного стал Сергей Жестовский

Читать все новости

Росавтодор: в России не самые дорогие дороги

Фото: nm45.ru

«Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами», - заявил руководитель Росавтодора Роман Старовойт в своем интервью «Ведомостям».

Он отметил, что с 2013 года Росавтодор ежегодно вводит в эксплуатацию в среднем 479 км дорог. Это в 1,8 раза больше, чем было в 2010–2012 гг. Несмотря на то, что по сравнению с ранее утвержденными планами финансирование строительства дорог сокращается, общая сумма, которой оперирует Росавтодор, растет и составляет почти 0,5 трлн. рублей.

- Порядка 100 млрд. руб. идет на субсидии и трансферты регионам. Часть – на стройку, но большая доля, почти половина бюджета, направляется на содержание и ремонт существующей сети. На 2017 г. мы не ожидаем сокращения финансирования в номинальном выражении, - пояснил Роман Старовойт.

Глава Росавтодора также прокомментировал вопрос о дороговизне строительства дорог в России:

– Высшая школа экономики совместно с зарубежными аналитиками в 2014–2015 гг. проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве. По полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 млн руб. Это в 1,5–2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде. В США это 127 млн руб., в Канаде – 163 млн руб., в Германии – 81 млн, в Китае – 29 млн, в Польше – 25,8 млн. То есть Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:28

В Нефтеюганске возобновили проведение выпускного бала

20:06

В День молодёжи муниципалитеты Югры подготовили программу на все вкусы

19:42

В Югре объявили штормовое предупреждение

28 июня

Югра заключит дополнительное соглашение о сотрудничестве с «Роснефтью»

19:36

Конкурс «Молодой предприниматель Югры» стартовал в регионе

19:31

В Югре количество пострадавших от укусов клещей за неделю превысило 700 человек

19:01

Александр Бастрыкин предложил отменить мораторий на смертную казнь

28 июня

Ещё 700 тысяч «квадратов»: в Югре стартует новая программа расселения аварийного жилья

18:59

Уровень безработицы в Югре ниже, чем в целом по России

18:57

В Сургуте мужчина ушёл купаться и пропал

18:56

В дачных кооперативах Сургута идет строительство новых ЛЭП

28 июня

В России введут компенсационные выплаты военным, которые служат в зоне СВО

18:51

Более 1500 вакансий предложили работодатели на ярмарке трудоустройства в Югре

18:25

В Ханты-Мансийске состоится фестиваль выпускников «Это юность моя»

17:59

В Нягани построят понтонный мост через реку Нягань-Юган

28 июня

Новым мэром Радужного стал Сергей Жестовский

Читать все новости