В Ханты-Мансийске на площадке общественного пространства «Сад 61°69°» состоялся своп-маркет. Горожане обменялись цветами и книгами, узнали всё об уходе за комнатными растениями, научились создавать летние аксессуары, а напоследок поучаствовали в лотерее и ушли с подарками.
Своп-маркет — коммуникационная площадка и яркое событие города, где любой желающий сможет найти единомышленников, чем-то обменяться или что-то приобрести, поучаствовать в мастер-классах и лекториях, послушать музыку в компании друзей или семьи.
![90646865.jpeg](/upload/medialibrary/773/90646865.jpeg)
В Ханты-Мансийске это второй своп-маркет, который проходит при поддержке «Газпромнефть-Хантоса». Предыдущий был посвящен разумному потреблению и обмену одеждой и аксессуарами.
«Сегодня мы создали настоящий «зеленый праздник» для жителей и гостей города. Очень рада, что «Газпромнефть-Хантос» поддержал мою инициативу регулярно проводить серию тематических своп-маркетов в Ханты-Мансийске. Здесь горожане, творческие мастера, предприниматели обмениваются не только тематическим продуктом, но и вдохновением, историями, впечатлениями и знаниями. Именно для этого на площадке свопа проходят мастер-классы и лектории от экспертов», — отметила Гузэль Нигматуллина, организатор проекта «Своп-маркет».
На цветочном свопе гости поучаствовали в мастер-классе по созданию авторского летнего аксессуара, прослушали лекции по озеленению помещений и уходу за комнатными растениями, а на площадке продаж приобрели творческие изделия местных мастеров и предпринимателей.
![658568.jpeg](/upload/medialibrary/40f/658568.jpeg)
Для самых юных гостей «Сада» была организована площадка детских активностей — ребята лепили горшочки-панно из гипса, проявляли ловкость и эрудицию в квесте «Тайна садового гнома». Также для малышей провели занятия на развивающей волшебной полянке.
Все гости остались довольны, каждый смог унести частичку праздника себе домой: комнатные растения, кашпо для цветов, горшки, свечи с сухоцветами, цветочные подставки, эко-авоськи и многое другое. Было интересно, вкусно и тепло, а дружелюбная атмосфера помогла найти друзей и завести новые полезные знакомства.
Уникальное для города мероприятие прошло в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Справка:
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области экологии, культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий.
Опубликованных комментариев пока нет.