Подведены итоги работы с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в приемных президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах в январе-ноябре 2016 года.
Всего за данный период полномочным представителем, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя рассмотрено 13 076 обращений граждан, из них 5 402 письменных и 7 674 устных запроса.
Главным федеральным инспекторам и в приемные, расположенные в субъектах Российской Федерации поступило 6424 обращения граждан, из них: в Челябинской области –3149 обращений (1035 письменных и 2114 устных), в Тюменской области – 1407 (633 письменных и 774 устных), в Курганской области – 864 (575 письменных и 289 устных), в Свердловской области – 281 (166 письменных и 115 устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 428 (388 письменных и 40 устных), в Ямало-Ненецком автономном округе – 295 (239 письменных и 56 устных).
Непосредственно в приемную президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя за январь – ноябрь 2016 г. поступило 6 652 обращения, из них 2 366 письменных и 4 286 устных.
Из 2 366 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя наибольшее количество поступило от жителей Свердловской области – 1 654.
Челябинская область – 300 обращений; Тюменская область - 110 обращений; Ханты-Мансийский автономный округ - 90. От жителей Курганской области поступило 68 обращений, из Ямало-Ненецкого автономного округа –38 обращений. От жителей других регионов Российской Федерации поступило 106 обращений.
В них содержится 2 431 различный вопрос. По тематике письменные обращения граждан распределились следующим образом: «Государство, общество, политика» – 898 обращений, «Социальная сфера» – 400, «Экономика» – 446, «Оборона, безопасность, законность» – 353, «Жилищно-коммунальная сфера» – 334.
С января по ноябрь осуществляется постоянный мониторинг реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.
Рассмотрение 4 625 письменных обращений, поступивших во все приемные и главным федеральным инспекторам, было поставлено на контроль. По состоянию на 1 декабря т.г. получены ответы о рассмотрении 4616 обращений граждан, из них:
приняты меры и положительные решения по 1 397 письменным обращениям граждан;
даны необходимые разъяснения по 3 213 обращениям граждан;
в 6 случаях даны мотивированные отказы;
в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесли наказание 296 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.
Всего за январь-ноябрь 2016 г. на территории Уральского федерального округа на различных приемах принято 4 217 граждан, в том числе руководством – 1901.
Главными федеральными инспекторами и в приемных, расположенных в административных центрах субъектов Российской Федерации Уральского федерального округа, принят 2901 гражданин, в том числе руководством – 1302.
Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (г.Екатеринбург) за этот период всего принято 1296 граждан.
По поручению Президента Российской Федерации в приемных Президента Российской Федерации в соответствии с утвержденными полномочным представителем графиками, за январь-ноябрь проведено 344 личных приема, на которых принято 1769 граждан.
Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации с января по ноябрь т.г. в приемных Президента Российской Федерации на территории Уральского федерального округа проведено 35 приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи.
Поступившие в течение января-ноября 2016 г.обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.
Опубликованных комментариев пока нет.