Завершился муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. По ее итогам победителями и призерами в разных дисциплинах стали более двух сотен ребят. В январе лучшие из них примут участие в интеллектуальных состязаниях на уровне региона.
Испытания проходили по двум десяткам дисциплин, включая мировую художественную культуру, физическую культуру, технологию, экологию, основы безопасности жизнедеятельности и даже астрономию.
По словам организаторов, участников могло бы быть и больше.
– Некоторые ребята не смогли пройти испытаний в олимпиаде из-за того, что их школы и классы были закрыты на карантин, – пояснила эксперт отдела образования управления образования и молодежной политики администрации города Мария Чемезова.
Неблагополучная эпидемиологическая обстановка внесла коррективы и в саму процедуру проведения олимпиады.
– Испытания проходили не на единой площадке, как это было раньше, а на базах нескольких школ, – комментирует эксперт. – Ребята сдавали тестирования в своих образовательных учреждениях, не перемещаясь в другие. Каждый класс мы рассаживали в отдельные аудитории. В итоге получилось так, что в помещении оказывались всего по два-три человека.
Тем не менее школьная олимпиада принесла свои плоды. На регионе наш город будут представлять больше полусотни старшеклассников.
Лучше всего ребята показали себя в таких дисциплинах, как физическая культура и технология. Именно по этим предметам выявилось наибольшее количество призеров и победителей.
Самыми популярными дисциплинами, которым школьники отдавали предпочтение, стали биология, обществознание и английский язык.
Многие ребята проходят олимпиадные испытания каждый год, постоянно совершенствуя свои знания.
Так, например, ученик 11-го класса гимназии имени Анатолия Яковлева Павел Носков регулярно принимает участие в олимпиаде по предметам гуманитарной направленности.
– В прошлом году я выбрал обществознание и историю, в этом – литературу, – рассказывает юноша. – Готовился в среднем часа по полтора в день после основных занятий. Хотя задания олимпиады не входят в школьную программу, не скажу, что было сложно.
Помимо дополненной теоретической части, нововведением испытания по литературе стало творческое задание.
– Нужно было придумать флешмоб, который популяризировал бы чтение. Так как я посещаю театральную студию, для меня это было легко, – признался Павел.
После окончания школы юноша планирует продолжить обучение в культурной столице нашей страны – Санкт-Петербурге. Свою профессию он хочет связать с филологией.
Фото из личного архива Павла Носкова
Опубликованных комментариев пока нет.