– Владимир, расскажите немного о себе. Чем вы занимались ранее, почему решили открыть свой бизнес?
– Я окончил Нижневартовский государственный педагогический институт, исторический факультет, и филиал Северо-Западной академии государственной службы (государственное и муниципальное управление). С 2005 по 2018 год работал в медиа и маркетинговых коммуникациях в коммерческих, некоммерческих и бюджетных учреждениях. За плечами работа на телевидении, муниципальная служба, корпоративные коммуникации в крупнейшем банке России и так далее.
Чем бы я ни занимался, мне были важны творчество и созидание. Предпринимательство меня привлекает именно возможностью быть творцом, исследователем, создателем продукта.
Проект коммуникационного агентства начинал с нуля, не было стартового капитала. GilevTeam оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2018 года. Сегодня в портфеле компании более 30 реализованных региональных, федеральных и международных проектов. Наша миссия – помогать социально ответственным компаниям, большим и малым территориям воплощать уникальные ценности собственного бренда, улучшая социальную среду и жизнь людей. Сильная сторона агентства – специализация на конкретных направлениях. За четыре года работы мы существенно нарастили экспертизу и продолжаем развиваться.
Мы предлагаем полный комплекс информационно-аналитических услуг для позиционирования и оценки эффективности коммуникаций. Разработка digital- и пиар-стратегий, маркетинг проектов развития городской среды, территорий и социальных практик. Комплексная коммуникационная поддержка. Ведение групп в социальных сетях. «Оживление» территорий, реновация проектов, развитие комьюнити. Визуальные коммуникации: фирменный стиль, инфографика, промоматериалы. Экспертные программы и событийные коммуникации. Организация и продвижение событий – от создания креативной концепции, проработки стратегии, позиционирования, содержательного наполнения проекта до полного информационного сопровождения мероприятий: спонсоры, инфопартнеры, пиар, интеграция спикеров и брендов в ивенты (стенды, доклады). Видеопроизводство. Проводим стратегические сессии, конференции по маркетингу и брендингу территорий. Оказываем консультационные услуги по созданию на местах (на территориях) муниципальных команд по управлению брендом города.
– В чем суть нового проекта?
– Что касается второго проекта – HR-агентства со специализацией на маркетинге, брендинге и пиаре. Еще до того, как онлайн прочно вошел в нашу жизнь, я работал с удаленными сотрудниками, занимался подбором, обучением, формировал команды. И сейчас вся команда работает удаленно: кто живет в Подмосковье, кто в Питере, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах.
Наша задача – помочь компаниям экономить время на поиске нужных специалистов. Мы поможем с учетом целей и задач проекта подобрать команду. Это с одной стороны. С другой – мы хотим дать возможность талантливым, профессиональным специалистам (дизайнерам, маркетологам и так далее) реализовывать потенциал в проектной и командной работе. География проектов не ограничена.
– Почему вы решили запустить его именно сейчас, в столь непростое время?
– Никогда не будет подходящего времени для того, чтобы начать свое дело. Переживания, неопределенность, страх будут как на старте, так и потом – это часть предпринимательского пути, с его взлетами и падениями. Если есть желание начать бизнес, то обязательно нужно пробовать. Только через практику и личный опыт. По-другому никак. Нужно подойти к зеркалу и сразу себе сказать, что бизнес – это не про «розовые мечты» или «работаю на удаленке всего два часа в неделю и живу не грущу». Это так не работает. А работают – ежедневные, многочасовые усилия, борьба со своими переживаниями и стрессом, безоговорочная ответственность перед людьми, клиентами и партнерами.
– Каковы ваши ближайшие планы?
– По HR-агентству сейчас ведется работа по созданию веб-ресурса, в дальнейшем для удобства создадим мобильное приложение. Заказчики и исполнители будут работать на одной IT-площадке. Оба проекта будут работать под одним брендом GilevTeam. То есть речь идет о развитии группы компаний под общей маркой GilevTeam.
Говоря о планах коммуникационного агентства, отмечу наше стремление усилить работу с природными и национальными парками России. Будем рады приложить свои усилия. Одновременно предметом нашего профессионального интереса является создание живых общественных пространств в городах Югры и России в целом. К сожалению, нечасто можно видеть системную работу с сообществами. Пространства создаются, но не живут, нужен профессиональный комьюнити-менеджмент.
Опубликованных комментариев пока нет.