В конце июня на улице Лопарева завершились работы по сплошному асфальтированию почти двух километров дороги. Здесь также установили бортовой камень по левой стороне, укрепили обочину щебнем с правой стороны. Работы завершились в срок, лабораторные исследования подтвердили требуемое качество покрытия. Появились новые асфальт и тротуар из плит на улице Мусы Джалиля на участке от ул. 60 лет Октября до ул. Пикмана
Также в городе планируется в этом году сделать сплошное асфальтирование на улицах Чапаева (от Спортивной до Северной) и на Маршала Жукова (правую сторону от Северной до Мира), Энтузиастов и 9П.
- Перед тем, как выбрать дороги для ремонта, мы, когда определились с объемом финансирования, разместили информацию на сайте администрации, и путем голосования был сформирован список объектов, - рассказал начальник городского управления по дорожному хозяйству Геннадий Котляров.
Всего на сплошное асфальтирование в этом году будет потрачено 167 миллионов рублей. Плюс 40 миллионов на ямочный ремонт и устранение колейности, в частности на улице Ханты-Мансийской.
- А почему нельзя на Ханты-Мансийской проложить такой асфальт, как, например, на Индустриальной? Ведь там нагрузка на полотно не меньше, а дорога без ремонта уже десятки лет стоит? – задали мы Геннадию Котлярову вопрос, который часто задают автомобилисты города.
- Есть разные категории асфальтобетонного покрытия. На Ханты-Мансийской тоже можно было уложить такое покрытие, как на Индустриальной, со специальными добавками, которые делают асфальт долговечней, но оно по стоимости более чем в три раза дороже обычного, какое мы укладываем в городе. Это не целесообразно, - ответил чиновник.
Кстати, улицу Лопарева отремонтировали за счет средств «Роснефти» в рамках соглашения нефтяной компании с правительством округа. На эти цели нефтяники выделили 50 миллионов рублей.
А теперь о нехорошем. Читатель нашей газеты Евгений Алексеенко недоволен результатом ремонта на Лопарева. Он прислал в редакцию фотографию обновленной дороги и свой возмущенный комментарий: «В дождь и после него скапливается вода. По тротуару не пройти. Машины водой окатывают пешеходов. Щебенка из-под колес летит в пешеходов и в «лобовухи» следом идущих автомобилей. Машины уже начали рушить кромку нового асфальта. Во время ремонта полотна я общался с дорожниками, они были удивлены, что у них имеется распоряжение асфальтировать не все полотно. Говорили, что впервые с таким столкнулись».
- По проекту данная дорога с одного края ограничена бордюром, с другой укреплена щебнем. И подрядчик сделал ремонт в соответствии с этим проектом. Мы не можем изменить его и заасфальтировать до тротуара, это будет нецелевое расходование бюджетных средств. Может, в будущем сможем ее реконструировать. А что касается разрушения полотна, то есть трехлетний гарантийный срок, в течение которого подрядчик будет ремонтировать ее за свой счет, - прокомментировал ситуацию Геннадий Котляров.
Опубликованных комментариев пока нет.